Руководство пользователя ИТигрис ОптимаМенеджмент Фильтры и автоуведомленияКак настроить автоуведомления по выбранному фильтру?

Как настроить автоуведомления по выбранному фильтру?

Автоуведомления - это автоматическое оповещение сотрудников вашей организации о необходимости выполнить то или иное задание или автоматическое уведомление ваших клиентов через СМС или e-mail рассылку. Настроить автоуведомления может пользователь с уровнем доступа топ-менеджер.

Есть три варианта автоуведомлений: "Задание на обзвон", "Задание на  SMS рассылку", "Задание на Email рассылку".

Для того чтобы создать автоуведомление по выбранному фильтру, этот фильтр нужно добавить в избранные. Для этого перейдите в список фильтров, выберите все и отметьте нужный фильтр.

Далее переходите к настройке автоуведомлений. Выберите в главном меню "Коммуникации" - "Автоуведомления"

Далее переходите к настройке автоуведомлений. Выберите в главном меню "Коммуникации" - "Автоуведомления"

Нажмите "Создать уведомление"

Выберите тип автоуведомления

Типы автоуведомлений:
Задание на обзвон - позволяет поручить вашим сотрудникам обзвонить указанный список клиентов
Задание на SMS-рассылку - позволят поручить вашим сотрудникам произвести СМС-рассылку среди указанного списка клиентов
Задание на e-mail-рассылку - позволяет поручить вашим сотрудникам произвести рассылку по электронной почте среди указанного списка  клиентов
Автоматическая SMS-рассылка
Автоматическая e-mail рассылка

Выберите кому придет автоуведомление

Вы можете выбрать конкретных пользователей или группу пользоватлей.

Если Вы выбираерте группу пользоватлей, то обязательно нужно выбрать департамент. Также если вы хотите отправить автоуведомление для всего департамента. нужно выбрать группу пользователей.

Настройте период отправки автоуведомлений

Вы можете настроить различные периоды срабавтывания. Например, каждый вторник и четверг ноября.

Напишите сообщение к автоуведомлению

Нажмите "Сохранить"