Как настроить и использовать отправку СМС клиентам?

Система Итигрис Оптима позволяет отправлять клиентам СМС сообщения о готовности заказа, либо в рамках информационной или рекламмной рассылки.

Стоимость отправки одного сообщения составляет 3 руб. 15 коп. Количество символов в одном сегменте сообщения: 160 латинскими буквами или 70 русcкими буквами. Сообщение может состоять максимум из четырех сегментов.

Для того, чтобы Вы могли отправлять СМС сообщения клиентам прямо из программы, предварительно нужно сделать следующее:

1. Придумать имя вашей организации, которое будет отображаться в СМС сообщениях в качестве Отправителя (альфа-имя).

Альфа-имя должно быть написано латинскими буквами и иметь длину не более 11 символов. Пробелы недопустимы. В качестве пробелов можно использовать нижнее подчеркивание, которое тоже считается за 1 символ. В соответствии с законодательством РФ имя отправителя СМС-сообщения должно быть "созвучно" с наименованием Вашего юрлица, либо с доменным именем (адресом вашего сайта), либо с товарным знаком, зарегистрированным за вашим юр. лицом. В случае варианта с именем домена или товарного знака понадобятся документы, подтверждающие регистрацию доменного имени или товарного знака за вашим юр. лицом.

Например, если наименование вашего юр. лица ООО "Взгляд Плюс", у вас есть сайт www.vzglyad78.ru и вам принадлежит товарный знак "Super-lens", то в качестве имени отправителя СМС сообщений вы можете использовать к примеру "VzglyadPlus" или "Vzglyad78" или "Super_lens"

2. Сообщить данное имя сотрудникам компании Итигрис, они зарегистрируют его в установленном порядке и сделают соответствующие настройки вашего приложения

Сообщите необходимое для регистрации имя и название вашей организации через форму обратной связи по кнопке "Помощь" или письмом на электронный адрес v.alexandrov@itigris.ru. Регистрация имени отправителя может занять до 2-ух недель.

3. Пополнить баланс вашего приложения для отправки СМС сообщений

Сообщите сотрудникам компании Итигрис о намерении пополнить баланс для отправки СМС на определенную сумму (минимум 1000 руб.). Они вышлют вам счет, после оплаты которого ваш баланс будет пополнен

Следить за балансом для отправки СМС-сообщений, а также за историей отправок, вы сможете под пользователем Системный администратор" в пункте меню "Баланс"

После того, как имя отправителя зарегистрировано и баланс для отправки СМС пополнен, вы можете приступать к отправке СМС сообщений клиентам.

Система Итигрис Оптима позволяет отправлять СМС сообщения двумя способами:

1. Персональное уведомление клиента о готовности заказа "Изготовление очков" и "Контактные линзы"
2. Массовая СМС-рассылка по клиентской базе

1. Персональное уведомление клиента о готовности заказа:

Для того, чтобы отправить клиенту уведомление о готовности заказа, нажмите кнопку "Уведомление" и далее выберите закадку "SMS"

Персональное уведомление клиента о готовности заказа

СМС-уведомления о готовности заказа можно отправить только из заказов "Изготовление очков" и "Продажа контактных линз" в статусе "Готов"

Узнать о том, как отправить СМС-уведомление о готовности заказа, можно ЗДЕСЬ.

Подробная информация о настройках также доступна в статье Настройки сообщений.

2. Массовая СМС-рассылка по клиентской базе

Массовая СМС-рассылка по клиентской базе

Для того, чтобы провести массовую СМС-рассылку по клиентской базе, выберите пункт меню "Коммуникации" - "Рассылки SMS" . В зависимости от настроек вашего приложения СМС-рассылки могут быть доступны пользоыателям с правами доступа Топ-менеджер, Продавец и Офтальмолог. Если нужно изменить данную настройку, обратитесь к сотрудникам компании ИТигрис

Более подробно узнать о том, как провести СМС-рассылку по клиентской базе можно узнать ЗДЕСЬ