Настройка и использование отправки СМС-сообщений клиентам
Система Итигрис Оптима позволяет отправлять клиентам СМС сообщения о готовности заказа, либо в рамках информационной или рекламмной рассылки.
Тарифы на СМС-сообщения в ИТигрис Оптима:
1. Тариф ИТигрис.
- Без абонентской платы за имя отправителя
- Все сообщения уходят с имени отправителя ITIGRIS.
Цена одного сообщения составит 9,8 руб.
2. Тариф Сплит.
- Регистрaция собственного имени отправителя у операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Aбонентская плата за регистрaцию у 4 оперaторов составит 8934 рубля в месяц.
- У вас появляется возможность делить трафик на рекламные и сервисные сообщения (уведомления о начислении бонусов, о готовности заказа, СМС для сбора согласия, напоминания о записях на прием). Для этого нужно регистрировать шаблоны сервисных сообщений у операторов.
Рекламные СМС 9,6 руб.
Сервисные 8,8 руб.
Сообщение может состоять максимум из четырех сегментов.
Для того, чтобы Вы могли отправлять СМС сообщения клиентам прямо из программы, предварительно нужно сделать следующее:
1. Придумать имя вашей организации, которое будет отображаться в СМС сообщениях в качестве Отправителя (альфа-имя).
Альфа-имя должно быть написано латинскими буквами и иметь длину не более 11 символов. Пробелы недопустимы. В качестве пробелов можно использовать нижнее подчеркивание, которое тоже считается за 1 символ. В соответствии с законодательством РФ имя отправителя СМС-сообщения должно быть "созвучно" с наименованием Вашего юрлица, либо с доменным именем (адресом вашего сайта), либо с товарным знаком, зарегистрированным за Вашим юр. лицом. В случае варианта с именем домена или товарного знака понадобятся документы, подтверждающие регистрацию доменного имени или товарного знака за Вашим юр. лицом.
Например, если наименование вашего юр. лица ООО "Взгляд Плюс", у вас есть сайт www.vzglyad78.ru и Вам принадлежит товарный знак "Super-lens", то в качестве имени отправителя СМС сообщений вы можете использовать к примеру "VzglyadPlus" или "Vzglyad78" или "Super_lens"
2. Сообщить данное имя сотрудникам компании ИТигрис, они зарегистрируют его в установленном порядке и сделают соответствующие настройки Вашего приложения
Сообщите необходимое для регистрации имя и название Вашей организации через форму обратной связи по кнопке "Помощь" или письмом на электронный адрес support@itigris.ru. Регистрация имени отправителя может занять до 2-ух недель.
3. Пополнить баланс Вашего приложения для отправки СМС сообщений
Сообщите сотрудникам компании ИТигрис о намерении пополнить баланс для отправки СМС на определенную сумму (минимум 1000 руб.). Они вышлют Вам счет, после оплаты которого Ваш баланс будет пополнен.
Следить за балансом для отправки СМС-сообщений, а также за историей отправок, вы сможете под пользователем Системный администратор" в пункте меню "Баланс".
После того, как имя отправителя зарегистрировано и баланс для отправки СМС пополнен, Вы можете приступать к отправке СМС сообщений клиентам.
Система Итигрис Оптима позволяет отправлять СМС сообщения двумя способами:
1. Персональное уведомление клиента о готовности заказа "Изготовление очков" и "Контактные линзы"
2. Массовая СМС-рассылка по клиентской базе
1. Персональное уведомление клиента о готовности заказа:
Для того, чтобы отправить клиенту уведомление о готовности заказа, нажмите кнопку "Уведомление" и далее выберите закадку "SMS"

СМС-уведомления о готовности заказа можно отправить только из заказов "Изготовление очков" и "Продажа контактных линз" в статусе "Готов".
Узнать о том, как отправить СМС-уведомление о готовности заказа, можно ЗДЕСЬ.
Подробная информация о настройках также доступна в статье Настройки сообщений.
2. Массовая СМС-рассылка по клиентской базе

Для того, чтобы провести массовую СМС-рассылку по клиентской базе, выберите пункт меню "Коммуникации" - "Рассылки SMS" . В зависимости от настроек Вашего приложения. СМС-рассылки могут быть доступны пользователям с правами доступа Топ-менеджер, Продавец и Офтальмолог. Если нужно изменить данную настройку, обратитесь к сотрудникам компании ИТигрис.
Более подробно узнать о том, как провести СМС-рассылку по клиентской базе можно узнать ЗДЕСЬ