Как настроить и использовать отправку СМС клиентам?

Система Итигрис Оптима позволяет отправлять клиентам СМС сообщения о готовности заказа, либо в рамках информационной или рекламмной рассылки.

Стоимость отправки одного сообщения составляет 3 руб. 15 коп. Количество символов в одном сообщении: 160 латинскими буквами или 70 русcкими буквами. Если текст сообщения превышает указанное количество символов, то это будет считаться уже несколькими сообщениями.

Для того, чтобы Вы могли отправлять СМС сообщения клиентам прямо из программы, предварительно нужно сделать следующее:

1. Придумать имя вашей организации, которое будет отображаться в СМС сообщениях в качестве Отправителя (альфа-имя).

Альфа-имя должно быть написано латинскими буквами и иметь длину не более 11 символов. Пробелы недопустимы. В качестве пробелов можно использовать нижнее подчеркивание, которое тоже считается за 1 символ. В соответствии с законодательством РФ имя отправителя СМС-сообщения должно быть "созвучно" с наименованием Вашего юрлица, либо с доменным именем (адресом вашего сайта), либо с товарным знаком, зарегистрированным за вашим юр. лицом. В случае варианта с именем домена или товарного знака понадобятся документы, подтверждающие регистрацию доменного имени или товарного знака за вашим юр. лицом.

Например, если наименование вашего юр. лица ООО "Взгляд Плюс", у вас есть сайт www.vzglyad78.ru и вам принадлежит товарный знак "Super-lens", то в качестве имени отправителя СМС сообщений вы можете использовать к примеру "VzglyadPlus" или "Vzglyad78" или "Super_lens"

2. Сообщить данное имя сотрудникам компании Итигрис, они зарегистрируют его в установленном порядке и сделают соответствующие настройки вашего приложения

Сообщите необходимое для регистрации имя и название вашей организации через форму обратной связи по кнопке "Помощь" или письмом на электронный адрес v.alexandrov@itigris.ru. Регистрация имени отправителя может занять до 2-ух недель.

3. Пополнить баланс вашего приложения для отправки СМС сообщений

Сообщите сотрудникам компании Итигрис о намерении пополнить баланс для отправки СМС на определенную сумму (минимум 1000 руб.). Они вышлют вам счет, после оплаты которого ваш баланс будет пополнен

Следить за балансом для отправки СМС-сообщений, а также за историей отправок, вы сможете под пользователем Системный администратор" в пункте меню "Баланс"

После того, как имя отправителя зарегистрировано и баланс для отправки СМС пополнен, вы можете приступать к отправке СМС сообщений клиентам.

Система Итигрис Оптима позволяет отправлять СМС сообщения двумя способами:

1. Персональное уведомление клиента о готовности заказа "Изготовление очков" и "Контактные линзы"
2. Массовая СМС-рассылка по клиентской базе

1. Персональное уведомление клиента о готовности заказа:

Для того, чтобы отправить клиенту уведомление о готовности заказа, нажмите кнопку "Уведомление" и далее выберите закадку "SMS"

СМС-уведомления о готовности заказа можно отправить только из заказов "Изготовление очков" и "Продажа контактных линз" в статусе "Готов"

Включить\отключить возможность отправки СМС сообщений из заказов и\или карточки клиента вы можете под пользователем Системный администратор в меню "Настройки системы" -"Настройка уведомлений". Здесь же вы можете настроить шаблон уведомления о готовности заказа.

Без необходимости не удаляйте из шаблона текст ":И :О" и ":ID:". Вместо этих символов в сообщение будут автоматически подставляться соответственно Имя и Отчество клиента, а также номер заказа.

Вы также можете использовать следующие обозначения, вместо которых в сообщения будет автоматически подставляться необходимая информация:

:Уваж: - Уважаемый или Уважаемая в зависимости от пола клиента
:Ф:  - Фамилия клиента
:И: - Имя клиента
:О: - Отчество клиента
:Tel: - Телефон департамента, в котором оформлялся заказ
:АкцияМКЛ: - срок окончания скидки по своевременной замене контактных линз у клиента (если таковая имеется)

Более подробно узнать о том, как отправить СМС-уведомление о готовности заказа, можно узнать ЗДЕСЬ

2. Массовая СМС-рассылка по клиентской базе

Массовая СМС-рассылка по клиентской базе

Для того, чтобы провести массовую СМС-рассылку по клиентской базе, выберите пункт меню "Коммуникации" - "Рассылки SMS" . В зависимости от настроек вашего приложения СМС-рассылки могут быть доступны пользоыателям с правами доступа Топ-менеджер, Продавец и Офтальмолог. Если нужно изменить данную настройку, обратитесь к сотрудникам компании ИТигрис

Более подробно узнать о том, как провести СМС-рассылку по клиентской базе мозно узнать ЗДЕСЬ