Как настроить нужный фильтр?

Система "ИТигрис Оптима" предоставляет много инструментов для эффективной работы с клиентской базой. Одним из таких инструментов является возможность делать выборки по клиентам по различным признакам (фильтры по клиентам). Вы можете создать и сохранить нужный вам в работе список фильров клиентов с различными настройками отбора.

Данный функционал доступен всем уровням пользователей, у которых подключен функционал коммуникаций. Если такого функционала у вас нет, обратитесь к менеджерам компании ИТигрис.

Выберите в главном меню "Коммуникации" - "Фильтры"

Выберите в главном меню "Коммуникации" - "Фильтры"

Нажмите "Создать фильтр"

Введите название фильтра

Выберите нужную вкладку ("Клиент", "Товар", "Заказ" или "Рецепт") и настройте фильтры

Вы можете задавать нужные условия отбора сразу на нескольких вкладках. Система будет делать отбор по всем условиям, заданным на всех вкладках

Вкладка "Клиент"

На этой вкладке вы можете настроить отбор клиентов по параметрам клиента.

Описание фильтров:
Фамилия клиента - отбор по фамилии клиента
Имя клиента - отбор по имени клиента
Пол клиента - отбор по полу клиента
Возраст клиента- отбор по возрасту клиента
До дня рождения - отбирает клиентов у которых День рождения наступит через указанное в данном поле количество дней
День рождения - позволяет отобрать клиентов, у которых День рождения наступит в интервал времени от N1 до N2 дней от сегодняшней даты.
Наличие заказа - позволяет оторать клиентов, которые уже оформляли какой-нибудь заказ в ваших салонах
Сумма заказов - позволяет отобрать клиентов с общей суммой оформленных ранее заказов на сумму от N1 до N2.
Дисконтная карта - отбор по наличию у клиента дисконтной карты. Клиент считается владельцем карты, если в карточке клиента в поле "Номер дисконтной карты" указан номер.
Сумма на карте - позволяет отобрать клиентов с суммами заказов на накопительной карте от N1 до N2. Это не то же самое, что отбор по Сумме заказов, так как по дисконтной карте данного клиента могли оформляться заказы и других клиентов (например членов его семьи).
Город клиента - отбор по городу клиент (Город должен быть указан в карточке клиента)
С изменения карты - измеряется в днях. Позволяет отобрать клиентов, укоторых новый порого скидок по дисконтным картам был преодолен за полседние N дней
Куратор клиента - позволяет отобрать клиентов по закрепленным за ними менеджером (для этого менеджер должен быть указан в карточке клиента)

Звонок клиенту - отбирает клиентов, которым был совершен последний звонок за период от N1 до N2 дней назад
SMS рассылка - отбирает клиентов, которым была отправлена СМС-рассылка за период от N1 до N2 дней. Индивидуальные СМС, например о готовности заказа в этом фильтре не учитываются
Индивидуальные СМС - отбирает клиентов, которым было отправлено последнее индивидуальное СМС в период от N1 до N2 дней назад. Например, СМС о готовности заказа

Вкладка "Товар"

На этой вкладке вы можете настроить отбор клиентов по параметрам товаров, который они покапали или не покупали

Обязательным условием для отбора является указание товара в поле "Тип товара". Для каждого типа товара будет добавленно несколько фильтров по свойственным только им параметрам.

Описание фильтров  (Клиент покупал):
Тип товара - отбор клиентов, которые приобретали указанный тип товар
За последние (дней) - отбор клиентов, которые приобретали (или вернули в случае установленного фильтра "Товар вернули" со значением "Да") указанный тип товара за период от N1 до N2 дней назад.
Товар вернули - отбор клиентов, которые оформили возврат указанного типа товара
Тип заказа - применяет указанные фильтры только к выбранному типу заказа.

Описание фильтров (Клиент НЕ покупал):
Тип товара - отбор клиентов, которые не покапали указанный тип товара
За последние (дней) - отбор клиентов, которые не приобретали указанный тип товара за период от N1 до N2 дней назад.

Вкладка "Заказ"

На этой вкладке вы можете настроить отбор клиентов по параметрам заказов, которые они оформляли или не оформляли

Обязательным условием для отбора является указание значения в поле "Тип заказа". При этом в поле "Тип заказа" вы можете отметить несколько типов заказов.

Описание фильтров  (Клиент оформлял):
Тип заказа - отбор клиентов, которые оформляли тот или иной тип заказа
Сумма закза - отбор клиентов, которые оформляли указанные типы заказов на сумму от N1 до N2 руб. (Имеется в виду сумма каждого конкретного заказа а не общая сумма заказов)
Департамент - отбор клиентов, которые оформляли указанные типы заказов в конкретном депаратменте или департаментах
За последние (дней) - отбор клиентов, которые оформляли указанные типы заказов за период от N1 до N2 дней назад
Статус заказа - отбор клиентов по статусу заказа. Имеются в виду заказы, которые получили тот или иной статус в указанный промежуток времени, а не тот статус, который у них в настоящее время

Описание фильтров (Клиент НЕ оформлял) - работают аналогично фильтрам описанным выше, только в отношении заказов, которые клиенты НЕ оформляли

Вкладка "Рецепт"

На этой вкладке вы можете настроить отбор клиентов по параметрам рецептов, которые выписывались или НЕ выписывались клиенту

Описание фильтров  (Выписывали клиенту):
Тип рецепта - отбор клиентов, имеющих рецепты на очки или контактные линзы
Назначение рецепта - отбор клиентов по назначению рецепта
За последние (дней) - отбор клиентов, по которым были занесены рецепты за период от N1 до N2 дней назад
Врач-отальмолог - отбор клиентов по врачам, которые выписывали рецепты
Использован в заказе - отбор клиентов, которые оформляли или не оформляли заказы по указанным рецептам

Описание фильтров (Не выписывали клиенту) - работают аналогично фильтрам, описанным выше, только в отношении НЕ выписанных рецептов

Заполните нужные поля

При необходимости выберите следующую вкладку и заполните ее

Можете посмотреть клиентов по выбранным параметрам. Для этого нажмите "Показать клиентов"

Программа выведет на экран лишь часть отобранных клиентов. Общее число отобранных клиентов указано в верхней части окна

Когда закончите создание фильтра, нажмите "Сохранить"

Созданный фильтр появится в Журнале фильтров

В дальнейшем вы сможете использовать данный фильтр для отбора клиентов в любое время