Руководство пользователя ИТигрис ОптимаМенеджментВебинары Академии ИтигрисАкадемия Итигрис: Разбор наиболее частых вопросов от продавцов-консультантов

Академия Итигрис: Разбор наиболее частых вопросов от продавцов-консультантов

В вебинаре рассмотрены следующие вопросы:

  1. Пробили чек на продажу наличными, а клиент оплатил банковской картой. Что делать?
  2. Что делать, если распечатали лишний или ошибочный чек продажи?
  3. Как распечатать чек продажи, отмены заказа или возврата, если не сделали это сразу?
  4. Заказ был частично оплачен наличными, а частично банковской картой. Как правильно оформить отмену заказа или возврат?
  5. Как отменить заказ, если отсутствует кнопка «Отменить заказ»?
  6. Как отменить заказ, когда в кассе недостаточно денег?
  7. Как изменить заявку на линзы?
  8. У клиента есть собственная линза, как учесть ее в заказе «Изготовление очков»?
  9. Как обработать в магазине заявки на линзы из другого департамента?
  10. Как правильно делать скидки на заказные линзы?
  11. Как оформить списание товара, чтобы можно было распечатать возвратную накладную поставщику?
  12. Как выдать зарплату продавцу из кассы магазина?
  13. Проблемы с печатью на принтере
  14. Как сделать ИТигрис Оптима стартовой страницей браузера?
  15. Как распечатать новый штрихкод на возвращенные товар?
  16. Как провести инкассацию в магазине?
  17. Как правильно закрыть отчеты за смену?