Порядок применения скидок в заказе

В теории маркетинга скидка – это сумма или процент снижения цены товара, которую делает продавец для достижения определенных целей, среди которых:

  • построение долгосрочных отношений с покупателями за счет предоставления им постоянной скидки;
  • увеличение объема продаж за счет привлечения большего количества покупателей по причине более выгодной цены;
  • сбыт определенных групп товаров, например сезонных или неликвидных, залежавшихся или неходовых;
  • привлечение внимания покупателей к какому-либо событию, например, открытие магазина, появление новинок или нового бренда и тому подобное;
  • повышение лояльности покупателя к товарам и магазину в целом.

Скидки являются эффективным средством повышения прибыли только в том случае, когда к ним подходят с умом. Мы рекомендуем использовать не разовые акции по предложению скидки покупателям, а разработать целую скидочную стратегию, вводить накопительную систему для создания долгосрочных отношений с клиентами, проводить яркие и запоминающиеся рекламные кампании, которые будут понятны и интересны целевой аудитории.

При оформлении заказа, на каждый товар и услугу в нем считается индивидуальная скидка

При оформлении заказа, на каждый товар и услугу в нем считается индивидуальная скидка

При этом для каждого элемента выбирается максимальная применимая к нему скидка. Например, если у клиента имеется дисконтная карта, дающая скидку 7%, то она применяется ко всему, кроме оправы, на которую действует акция, заданная автоматической скидкой 10%

Также считается общая скидка на заказ

Также считается общая скидка на заказ

Продавец-консультант может также указать скидку вручную, выбрав ее из списка стандартных скидок

Продавец-консультант может также указать скидку вручную, выбрав ее из списка стандартных скидок

При выборе стандартной скидки, все скидки, примененные к заказу, пересчитываются

При выборе стандартной скидки, все скидки, примененные к заказу, пересчитываются

Теперь, при выборе 10% скидки, она становится максимальной для всех товаров, проэтому на все услуги и товары заказа действует именно эта максимальная скидка.

Основные правила работы со скидовчной системой:

  • если в одном заказе используется несколько скидок, то применится максимальная скидка на товар;
  • на не маркируемые товары действуют только стандартные скидки;
  • скидки не суммируются между собой, исключение составляет только дополнительная скидка на заказ.