Как использовать клиентскую базу для звонков клиентам?

В зависимости от настроек системы, функциональность звонков клиента доступна менеджменту, секретарю, продавцам-консультантам и врачам-офтальмологам.

Выберите в меню пункт "Звонки клиентам"

Выберите в меню пункт "Звонки клиентам"

Задайте фильтр по клиентам

Задайте фильтр по клиентам

Можно указать:

Возраст клиента - позволяет создать рассылку по клиентам определенного возраста.

Пол клиента - позволяет создать рассылку только мужчинам или только женщинам .

Город - город клиента, который был указан при создании клиента.

Название магазина - магазин в котором был сделан последний заказ.

Наличие машины, наличие компьютера - позволяют выбрать только клиентов, для которых были проставлены соответствующие галочки.

Фамилия клиента - позволяет отфильтровать клиентов по началу фамилии (например, если ввести букву А, то будут показаны все клиенты, фамилия которых начинается на А).

День рождения - позволяет выбрать клиентов с днем рождения в определенный период, например, чтобы предложить клиентам, у которых день рождения на этой неделе, специальную скидку.

Дата посещения - дата последнего заказа, оформленного на данного клиента, позволяет выбрать клиентов, которые недавно были в салонах сети, либо наоборот, клиентов, которые уже давно не посещали магазины компании.

Оформлял заказ - позволяет выбрать только клиентов, хотя бы раз, оформлявших заказ определенного типа.

Приобретал товар - позволяет выбрать только клиентов, хотя бы раз, приобретавших в компании определенный товар.

Рассылка смс и рассылка email - позволяет выбрать только тех клиентов, которые согласились на рассылку смс или email (при создании которых, были проставлены соответствующие галочки)

После того, как данные фильтра были заполнены, нажмите на кнопку "Фильтровать". Будет отображен список клиентов, соответствующих фильтру

После того, как данные фильтра были заполнены, нажмите на кнопку "Фильтровать". Будет отображен список клиентов, соответствующих фильтру

Чтобы посмотреть дополнительную информацию о клиенте, нажмите на иконку в соответствующей строке

Чтобы посмотреть дополнительную информацию о клиенте, нажмите на иконку в соответствующей строке

В появившемся окне будет отображена более полная информация о клиенте

В появившемся окне будет отображена более полная информация о клиенте

После звонка очередному клиенту, нажмите на иконку с телефонной трубкой в строке, соответствующей этому клиенту

После звонка очередному клиенту, нажмите на иконку с телефонной трубкой в строке, соответствующей этому клиенту

Укажите комментарий по результатам звонка и нажмите на кнпоку "Сохранить"

Укажите комментарий по результатам звонка и нажмите на кнпоку "Сохранить"

В строке, соответствующей клиенту будет указана дата последнего звонка, при наведении на которую, появится введенный комментарий

В строке, соответствующей клиенту будет указана дата последнего звонка, при наведении на которую, появится введенный комментарий

После того, как всем клиентам на первой странице позвонили, можно перейти к следующей и так далее

После того, как всем клиентам на первой странице позвонили, можно перейти к следующей и так далее

Также, список клиентов для обзвона можно выгрузить в Excel (эта опция может быть отключена администратором)

Также, список клиентов для обзвона можно выгрузить в Excel (эта опция может быть отключена администратором)

Список клиентов для обзвона будет выгружен в Excel-файл

Список клиентов для обзвона будет выгружен в Excel-файл