Бонусная система. Возможности

Бонусная система - это программа лояльности, при которой покупатель приобретает товар на определенную сумму, и ему на карту начисляется заданный процент бонусов от величины покупки. Их можно потратить на последующие покупки в соответствии с правилами использования бонусов.

Преимущество бонусной системы над обычными скидками в том, что она нацелена на увеличение повторных продаж своим клиентам.

Настраивать бонусную систему могут пользователи с уровнем доступа Менеджмент или Топ-менеджмент.  Пользователи с уровнем доступа Бухгалтер могут только просматривать существующие правила.

Чтобы клиент стал участником бонусной программы, за ним должна быть закреплена дисконтная карта. Подробнее про привязку карты клиенту см. - Как заменить дисконтную карту клиенту?

Вы можете использовать существующие накопительные дисконтные карты в качестве бонусных карт. Заводить дополнительные карты не нужно.

https://optimahelp.itigris.ru/m/56364/l/533445-

Возможности бонусной системы

Страница бонусной системы доступна через пункт меню Ценовая политика - Бонусы.

Доступные возможности бонусной системы:

1. Создание правил начисления и списания бонусных баллов за покупки товаров/услуг.

  • Создавайте правила. Как это сделать
  • Просматривайте Активные или Завершенные правила, в том числе фильтруя их по типу товара и по магазинам.

2. Начисления бонусных баллов по фильтру.

  • Отберите категорию клиентов, которой хотите начислить баллы разово или на регулярной основе. Примеры. Как настроить.

  • Создайте правило для начисления баллов: выберите дату начисления или настройте расписания для регулярных начислений. Как настроить

  • Посмотреть Активные или Завершенные правила, как Однократные, так и Регулярные начисления.

3.  Автоматические СМС или email уведомления покупателей о начислении бонусов.

  • Поставьте галочку в настройках и ваши клиенты будут сразу узнавать о начислении бонусов.

4. Автоматические начисления бонусов ко дню рождения.

  • Включите в настройках  автоматическое начисление бонусов в день рождения ваших клиентов или настройте соответствующий фильтр, если хотите начислять баллы ко дню рождения заранее.
  • Настройте фильтр и автоматическую СМС-рассылку по нему с поздравлением и информацией о начислении бонусов.

5. Приветственные бонусы при выдаче карты.

  • Включите в настройках  автоматическое начисление бонусов при выдаче первой карты клиенту.

6. Настройка работы с баллами под себя.

  • Задайте разные сроки действия баллов за продажи, ко дню рождения и приветственных бонусов.

  • Задайте отсрочку начисления бонусных баллов, если не хотите, чтобы клиент тратил их сразу же.

7. Автоматические уведомления клиентам о приближении даты сгорания бонусов, чтобы они пришли к вам потратить эти бонусы.

  • При помощи фильтра отберите клиентов, у которых есть карта, а бонусы сгорят через заданное кол-во дней (например, через неделю).
  • При помощи функционала автоуведомлений настройте автоматические СМС-рассылки, и система будет сама отправлять клиенту информацию о том, что его бонусы скоро сгорят.



Как настроить автоматическую смс-рассылку или email -рассылку?