Руководство пользователя ИТигрис ОптимаМенеджмент Звонки и рассылки по клиентской базеКак настроить и использовать отправку писем на электронную почту клиента?

Как настроить и использовать отправку писем на электронную почту клиента?

Система Итигрис Оптима позволяет отправлять клиентам письма на электронную почту с уведомлением о готовности заказа, либо в рамках информационной или рекламной рассылки.

Стоимость отправки одного электронного письма составляет 20 коп. Все письма будут уходить от отправителя optima@itigris.ru Изменить отправителя в настоящее время невозможно.

Для того, чтобы Вы могли отправлять письма на электронную почту клиентам прямо из программы, предварительно нужно сделать следующее:

1. Пополнить баланс вашего приложения для отправки электронных писем

Сообщите сотрудникам компании Итигрис о намерении пополнить баланс для отправки СМС на определенную сумму (минимум 1000 руб.). Они вышлют вам счет, после оплаты которого ваш баланс будет пополнен

Следить за балансом для отправки СМС-сообщений, а также за историей отправок, вы сможете под пользователем Системный администратор" в пункте меню "Баланс"

2. Выставить настройки отправки электронных писем

Сделать это может пользователь с правами доступа "Системный администратор" в меню "Настройки системы" -"Настройка уведомлений". Здесь же вы можете настроить шаблон уведомления о готовности заказа.

Описание настроек:

Тема e-mail сообщений из просмотра клиента - тема электронного письма, которая будет отображаться в случае отправки произвольного письма из карточки клиента
Тема e-mail сообщений из просмотра клиента - тема электронного письма, которая будет отображаться в случае отправки уведомления о готовности заказа "Изготовление очков" или "Контактные линзы"
Отправка e-mail из просмотра клиента - дает возможность продавцам отправлять произвольные электронные письма клиентам из карточки клиента. Если настройка отключена продавец не сможет написать и отправить произвольное письмо клиенту
Отправка e-mail о готовности заказа - дает возможность продавцам отправлять уведомления о готовности заказа "Изготовление очков" и "Контактные линзы" . Если настройка отключена продавец не сможет отправлять уведомления о готовности по e-mail
Текст e-mail уведомления - шаблон текста уведомления о готовности заказа

Вы можете использовать следующие обозначения, вместо которых в сообщения будет автоматически подставляться необходимая информация:
:Уваж: - Уважаемый или Уважаемая в зависимости от пола клиента
:Ф:  - Фамилия клиента
:И: - Имя клиента
:О: - Отчество клиента
:Tel: - Телефон департамента, в котором оформлялся заказ
:АкцияМКЛ: - срок окончания скидки по своевременной замене контактных линз у клиента (если таковая имеется)

После того, как баланс пополнен и выставлены настройки, вы можете приступать к отправке писем на электронную почту клиентам

Система Итигрис Оптима позволяет отправлять электронные письма двумя способами:

1. Персональное уведомление клиента о готовности заказа "Изготовление очков" и "Контактные линзы" Узнать подробнее

2. Массовая email-рассылка по клиентской базе Узнать подробнее