Как провести СМС рассылку по клиентской базе?

Создавать sms рассылки по клиентской базе, в зависимости от настроек системы, могут пользователи с уровнем доступа "Менеджмент", "Секретарь", "Продавец-консультант", "Врач-офтальмолог".

 

Рассылка СМС сообщений является платной и возможна только в случае наличия нужной суммы на балансе вашего приложения. Чтобы пополнить баланс для СМС-рассылок, пожалуйста, обратитесь в компанию ИТигрис.

Также у вас должна быть настроена возможность отправлять SMS непосредственно из программы ИТигрис Оптима. Подробнее об этом вы можете узнать пройдя по этой ссылке:

Как настроить возможность отправки SMS клиентам?

Выберите в меню пункт "Рассылки SMS"

Выберите в меню пункт "Рассылки SMS"

Нажмите на кнопку "Новая рассылка"

Нажмите на кнопку "Новая рассылка"

Задайте фильтр по клиентской базе

Можно указать:

Возраст клиента - позволяет создать рассылку по клиентам определенного возраста.

Пол клиента - позволяет создать рассылку только мужчинам или только женщинам .

Город - город клиента, который был указан при создании клиента.

Название магазина - магазин в котором был сделан последний заказ.

Наличие машины, наличие компьютера - позволяют выбрать только клиентов, для которых были проставлены соответствующие галочки.

Фамилия клиента - позволяет отфильтровать клиентов по началу фамилии (например, если ввести букву А, то будут показаны все клиенты, фамилия которых начинается на А).

День рождения - позволяет выбрать клиентов с днем рождения в определенный период, например, чтобы предложить клиентам, у которых день рождения на этой неделе, специальную скидку.

Дата посещения - дата последнего заказа, оформленного на данного клиента, позволяет выбрать клиентов, которые недавно были в салонах сети, либо наоборот, клиентов, которые уже давно не посещали магазины компании.

Оформлял заказ - позволяет выбрать только клиентов, хотя бы раз, оформлявших заказ определенного типа.

Приобретал товар - позволяет выбрать только клиентов, хотя бы раз, приобретавших в компании определенный товар.

Рассылка смс и рассылка email - позволяет выбрать только тех клиентов, которые согласились на рассылку смс или email (при создании которых, были проставлены соответствующие галочки)

После того, как данные фильтра были заполнены, нажмите на кнопку "Фильтровать". Будет отображен список клиентов, соответствующих фильтру

После того, как данные фильтра были заполнены, нажмите на кнопку "Фильтровать". Будет отображен список клиентов, соответствующих фильтру

Чтобы посмотреть дополнительную информацию о клиенте, нажмите на иконку в соответствующей строке

В появившемся окне будет отображена более полная информация о клиенте

Внизу страницы будет указано общее выбранное количество клиентов и стоимость рассылки

Нажмите на кнопку "Создать рассылку"

Нажмите на кнопку "Создать рассылку"

Укажите содержание рассылки и нажмите на кнопку "Отправить"

Укажите содержание рассылки и нажмите на кнопку "Отправить"

По мере написания сообщения, будут изменяться счетчики знаков и количества смс, необходимых для отправки этого сообщения

В появившемся диалоговом окне нажмите "Да"

В появившемся диалоговом окне нажмите "Да"

Рассылка sms будет запущена. Информация о рассылке отобразится в журнале рассылок

Рассылка sms будет запущена. Информация о рассылке отобразится в журнале рассылок

Нажмите на рассылку, чтобы просмотреть детальную информацию по ней

Нажмите на рассылку, чтобы просмотреть детальную информацию по ней

По рассылке можно посмотреть статус отправки sms - сколько было отправлено, сколько ожидает отправки и сколько не получилось отправить

По рассылке можно посмотреть статус отправки sms - сколько было отправлено, сколько ожидает отправки и сколько не получилось отправить

Внимание! Рассылка смс-сообщений будет осуществляться только тем клиентам, у кого стоит согласие на получение таковой. Как отметить для клиента согласие на СМС-рассылку, смотрите по ссылке ниже

Как проставить согласие на sms-рассылку

Согласие на смс-рассылку проставляется в карточке клиетов. Для того, чтобы проверить проставлено или нет согласие на получение информационных сообщений, необходимо в журнале клиентов выбрать нужного, введя его инициалы (фамилию, имя) или номер карты, а затем нажать кнопку "Поиск" (Лупа)

В открывшемся окне в графе "Согласие на получение sms-рассылки" должно стоять "Да"

В случае, если при повтором посещении оптики клиент поменяет свое мнение и согласится на получение sms-рассылки, информацию клиента можно отредактировать, нажав на кнопку "Редактировать".

В поле для редактирования необходимо проставить галочку на согласие на sms-рассылку, после чего нажать кнопку "Сохранить".