Руководство пользователя ИТигрис ОптимаМенеджмент Бонусная системаКак настроить текст СМС-сообщения о начислении бонусных баллов?

Как настроить текст СМС-сообщения о начислении бонусных баллов?

Вы можете отправлять уведомления о начислении бонусных баллов через СМС-сообщения. Настраивать тексты сообщений об уведомлениях могут пользователи с уровнем доступа Менеджмент или Топ-менеджмент.

Перед настройкой текста включите возможность отправки уведомлений:

  1. Войдите в систему под пользователем с уровнем доступа Менеджмент или Топ-менеджмент.
  2. Перейдите в пункт меню Ценовая политика - Бонусы и нажмите кнопку Настройки в правом верхнем углу.
  3. Включите тумблер СМС в разделе Уведомления о начислении бонусов.

Настройка текста СМС-сообщений:

  1. Нажмите кнопку Настроить текст.

 

2.    Выберите вкладку СМС.

3.    Скорректируйте доступный по умолчанию текст или внесите новый в разделе Сообщение о начислении бонусов.

Максимальное допустимое количество знаков - 268. Отправление СМС-сообщения платное. Ориентировочная стоимость указана в правом верхнем углу.

Для текста СМС и email-сообщений доступны сокращения:

  • :Уваж: - "Уважаемый" или "Уважаемая" в зависимости от пола клиента;
  • :И: - имя клиента;
  • :О: - отчество клиента;
  • :ID: - номер заказа, из которого отправляется уведомление;
  • :Tel: - номер телефона салона, из которого отправляется уведомление;
  • :НачисленоБонусов: - количество начисленных бонусных баллов;
  • :ДатаСгорания: - дата сгорания бонусных баллов.

4.    Нажмите кнопку Сохранить.