Как пользоваться отчетом "Сводный отчет по товарам"?

Отчет позволяет получить распредление продаж и остатков товаров по департаментам компании.

Доступен пользователям с уровнем доступа "Менеджмент" и "Топ-менеджмент".

Выберите в меню пункт "Отчеты менеджмента"

Выберите в меню пункт "Отчеты менеджмента"

Выберите пункт "Сводный отчет по товарам"

Выберите пункт "Сводный отчет по товарам"

Укажите нужные настройки отчета

Описание фильтров отчета:

Начало периода /Конец периода - период, за который будет сформирован отчет
Дата поставки от/Дата поставки по - период, в который были подтверждены поставки товара, информация о которых будет выводиться в отчет
Стоимость от/Стоимость по - интервал цен на товары, информация о которых будет выводиться в отчет
Тип отчета - позволяет выбрать, отображать ли в отчете информацию только о продажа, о текущих остатках или и о продажах и остатках одновременно
Поставщик - позволяет выводить в отчет информацию о тварах от конкретных поставщиков или от всех
Тип товара - позволяет выбрать, информацию о каком типе товара выводить в отчете. После выбора типа товара добавятся несколько уточняющих фильтров по конкретным параметрам выбранного типа товаров
Депаратмент - выбор депаратментов, по которым будет выводиться информация в отчет
Учитывать дату - позволяет выбрать какой датой выводить информацию в отчет - датой создания заказа, датой завершения заказа или датой добавления товара в заказ
Группировать по - позволяет выбрать параметры товара, в разрезе которых будет выведена информация в отчете

 

Для формирования отчета нажмите на кнопку "Сформировать"

В колонках "Продажа" будет отображаться количество и сумма продонного товара
В колонках "Тек. остатки" будет отображаться текущие остатки товара

Отчет может быть распечатан, экспортирован в Excel или добавлен в Избранное