Руководство пользователя ИТигрис ОптимаМенеджментБонусная системаКак настроить текст email-сообщения о начислении бонусных баллов?

Как настроить текст email-сообщения о начислении бонусных баллов?

Вы можете отправлять уведомления о начислении бонусных баллов через email-сообщения. Настраивать тексты сообщений об уведомлениях могут пользователи с уровнем доступа Менеджмент или Топ-менеджмент.

Перед настройкой текста включите возможность отправки уведомлений:

1. Войдите в систему под пользователем с уровнем доступа Менеджмент или Топ-менеджмент.

2. Перейдите в пункт меню Ценовая политика - Бонусы и нажмите кнопку Настройки в правом верхнем углу.

3. Включите тумблер Email в разделе Уведомления о начислении бонусов.


Чтобы настроить текст email-сообщений:

1. Нажмите кнопку Настроить текст.

2. Выберите вкладку Email.

3. Укажите тему сообщения. Максимальное допустимое количество знаков — 100.

4. Скорректируйте доступный по умолчанию текст или внесите новый в разделе Сообщение о начислении бонусов.

4. Нажмите кнопку Сохранить.


Используйте сокращения, чтобы автоматически подставлять данные в email-сообщения:

  • :Уваж: — «Уважаемый» или «Уважаемая» в зависимости от пола клиента;
  • :И: — имя клиента;
  • :О: — отчество клиента;
  • :ID: — номер заказа, из которого отправляется уведомление;
  • :Tel: — номер телефона салона, из которого отправляется уведомление;
  • :НачисленоБонусов: — количество начисленных бонусных баллов;
  • :ДатаСгорания: — дата истечения срока действия бонусных баллов;
  • :СгораетБонусов: — число бонусных баллов, по которым истечет срок действия.

Пример использования сокращений:

:Уваж: :И: :О:, ваш заказ номер :ID: готов и ожидает выдачи!