Руководство пользователя ИТигрис ОптимаМенеджмент Бонусная системаКак настроить текст email-сообщения о начислении бонусных баллов?

Как настроить текст email-сообщения о начислении бонусных баллов?

Вы можете отправлять уведомления о начислении бонусных баллов через email-сообщения. Настраивать тексты сообщений об уведомлениях могут пользователи с уровнем доступа Менеджмент или Топ-менеджмент.

Перед настройкой текста включите возможность отправки уведомлений:

  1. Войдите в систему под пользователем с уровнем доступа Менеджмент или Топ-менеджмент.

  2. Перейдите в пункт меню Ценовая политика - Бонусы и нажмите кнопку Настройки в правом верхнем углу.

  3. Включите тумблер Email в разделе Уведомления о начислении бонусов.

Чтобы настроить текст email-сообщений:

  1. Нажмите кнопку Настроить текст.

  2. Выберите вкладку Email.

  3. Укажите тему сообщения. Максимальное допустимое количество знаков - 100.

  4. Скорректируйте доступный по умолчанию текст или внесите новый в разделе Сообщение о начислении бонусов.

  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Для текста СМС и email-сообщений доступны сокращения:

  • :Уваж: - "Уважаемый" или "Уважаемая" в зависимости от пола клиента;

  • :И: - имя клиента;

  • :О: - отчество клиента;

  • :ID: - номер заказа, из которого отправляется уведомление;

  • :Tel: - номер телефона салона, из которого отправляется уведомление;

  • :НачисленоБонусов: - количество начисленных бонусных баллов;

  • :ДатаСгорания: - дата сгорания бонусных баллов.