Как пользоваться отчетом "Сумма поступлений"?

Отчет сумма поступлений позволяет оценить объем товара, поставленный на учет на складе или в магазине.

Отчет "Сумма поступлений" доступен пользователем с правами доступа "Топ-менеджер" и "Бухгалтер".

Выберите в меню пункт "Отчеты бухгалтерии"

Выберите в меню пункт "Отчеты бухгалтерии"

Выберите отчет "Сумма поступлений"

Выберите отчет "Сумма поступлений"

Описание отчета

Описание отчета

Для чего используется:

Используется для получения информации об объеме товара, поставленного на учет новыми поставками в нужном департаменте.

Порядок расчета:

Отчет рассчитывается начиная со дня начала периода по день конца периода включительно. В отчет попадают только подтвержденные поставки. Датой поставки является дата подтверждения поставки в системе.

В отчет попадают только новые поставки товара, а также товары, поставленные на учет после их возврата покупателями. Трансферы товара в отчете не учитываются.

Какая информация выводится:

Выводится информация по количеству, розничной и закупочной стоимости товаров в разрезе поставщиков и номеров приходных документов, указанных при создании поставки.

Если в системе заведено несколько поставок по одному поставщику с одним и тем же номером и датой приходного документа, то в отчете эти данные будут объединены в одну строку (сгруппированы по номеру приходного документа). Тогда как в журнале поставок это могут быть несколько разных поставок, в которых указан один и тот же томер и дата приходного документа.

Описание фильтров отчета:

Начало периода, Конец периода - интервал времени, за который вы хотите сформировать отчет.

Департамент - позволяет сформировать отчет по конкретному департаменту. Возможен выбор всех департаментов или некоторых из них. В случае если департамент выбран не будет, отчет будет сформирован по всем департаментам.

Тип товара - позволяет сформировать отчет по поставкам определенного вида товара. Если нужно сформировать отчет по всем товарам - ничего не указывайте в данном фильтре.

Пример отчета:

На примере представлен отчет, сформированный за период с 27.01.2017 по 30.01.2017 г. включительно по поставкам в департамент "Склад 1" по всем типам товаров. Данные отчета можно отсортировать по любому столбцу. Для этого нужно нажать на название столбца.

Из отчета мы видим, в частности, что по поставщику ООО "Нью-Оптика" за выбранный период в выбранный департамент была осуществлена одна поставка по приходному документу №1 от 27.01.2017 г.. По данному документу на приход было поставлено 8  единиц товаров, общая закупочная цена которых составляет 750 руб.. а розничная - 1200 руб.

Как сформировать отчет:

Укажите период, за который будет посчитан отчет

Укажите период, за который будет посчитан отчет

Укажите департамент (или несколько департаментов), для которого будет построен отчет. При нажатии кнопки "Выделить все" будут выделены все департаменты, при нажатии кнопки "Убрать все" выделение будет снято со всех департаментов

Также можно выбрать тип товара, который будет учитываться в отчете

Также можно выбрать тип товара, который будет учитываться в отчете

По умолчанию учитывается весь товар, независимо от его типа

В сформированной таблице будет отображен список товара, поставленного на учет в департаменте за период

В список попадают поставки товара, оформленные в данном департаменте. Возврат товаров от клиентов (поскольку при возврате на учет в магазин ставится новый товар с новым номером штрихкода), товар изготовленный в цехе компании (цеховые линзы, массовка).

Трансферы не учитываются в данном отчете.