Как просмотреть информацию о товаре?

Система Итигрис Оптима позволяет в любое время просмотреть подробную информацию о конкретном товаре: его текущее местоположение, когда он был поставлен на учет, в каких трансферах он участвовал, был ли он переоценен и др. Для этого можно воспользоваться функцией "Информация о товаре", нажав соответствующую кнопку в разделе "Товары".

После нажатия соответствующей кнопки перед вами появится поле, в которое необходимо ввести штрихкод товара (или просканировать).

После того  как Вы введете штрихкод товара, появится последовательная информация о движении товара в системе.

Система предполагает следующие статусы товаров:
"В департаменте" - означает, что рассматриваемый товар находится в текущем департаменте.
"Оптика 2" - означает, что товар находится в департаменте под названием "Оптика 2".
"Списан" - означает, что для данного товара было создано списание и подтверждено.
"В трансфере" - означает, что товар был отправлен в департмент, но находится в незавершенном трансфере.

В настоящее время статус рассматриваемого товара "Списан", ниже представлена история его движения.

1. Сотрудником склада в системе создана поставка рассматриваемого товара, которую можно просмотреть в журнале поставок, используя номер (10000086)

2. Со склада в департамент создан и перемещен трансфер, информацию о котором можно получить в Журнале трансферов, используя номер (1000007060), и/или нажать на номер трансфера, подсвеченный синим цветом в информации о товаре.

3. Далее сотрудником магазина (продавцом) рассматриваемый товар был добавлен в заказ, информацию о котором можно получить в Журнале заказов по номеру (1000067313), и/или  нажать на номер заказа, подсвеченный синим цветом в информации о товаре.

4. После того как заказ был отменен,было произведено списание рассматриваемого товара, информацию о данном процессе можно получить в журнале списаний по номеру (1000001020), и/или нажать на номер списания, подсвеченный синим цветом в информации о товаре.