Портрет клиента

Портрет клиента - это описание образа клиента, которое помогает продавцу понять его потребности и желания в момент формирования заказа, а также оценить платежеспособность клиента

Портрет клиента доступен всем пользователям системы, которые имеют доступ к Журналу клиентов (продавец, офтальмолог, менеджер, топ-менеджер, секретарь). Для его просмотра нужно кликнуть на кнопку "Журнал клиентов" и выбрать нужного клиента в базе

При просмотре информации о клиенте портрет клиента представлен круговой диаграммой ( и описанием недавних покупок.

Особенности расчета круговой диаграммы при формировании портрета клиента:

  • расчет осуществляется на основании покупок клиента за последние 3 года;
  • в категорию "Очки" попадают составляющие заказа "Изготовление очков" (оправы (солнцезащитные очки при условии их выбора в заказе в качестве оправы), линзы и услуги);
  • в категорию "Готовые очки" входят массовка и аксессуары "Готовые очки";
  • в категорию "СЗ" входят все реализованные солнцезащитные очки, за исключением заказа "Изготовление очков";
  • в категорию "Услуги" входят все реализованные услуги, за исключением заказа "Изготовление очков";
  • в категорию "КЛ" входят все реализованные контактные линзы.

Блок "Заказы очков" показывает статистику заказов "Изготовление очков" (без долгих ремонтов) за последние 3 года:

Петров Петр Петрович - Google Chrome

Особенности расчета блока "Заказы очков":

  • средний чек рассчитывается как среднее арифиметическое всех заказов "Изготовление очков" за последние 3 года;
  • Мин - минимальная сумма заказа "Изготовление очков" за последние 3 года;
  • Макс - максимальная сумма заказа "Изготовление очков" за последние 3 года;

Блок "Недавние покупки" отражает историю покупок клиента по типам товаров:

Особенности расчета блока "Недавние покупки":

  • история покупок формируется по дате создания;
  • отражается последняя покупка;
  • из заказов "Изготовление очков" представлена стоимость оправы (или солцнцезащитных очков в составе заказа "Изготовление очков"), так как она лучше всего отражает покупательскую способность в очках;
  • при формировании недавних покупок КЛ отражена стоимость самой дорогой пачки (или заявки);
  • отражение недавних покупок СЗ учитывает только продажу солнцезащитных очков в составе "Продажа".