Оформление возврата товара/заказа

Возврат товара может быть оформлен только по завершенному заказу (т.е. когда заказ полностью оплачен, а товар выдан клиенту). При составном заказе можно сделать возврат отдельных товаров или услуг. После оформления возврата товара необходимо распечатать для него новый штрих-код.

ВАЖНО: Не путайте отмену заказа с возвратом. Пока заказ не приобрел статус "Завершен" его можно только отменить. При отмене заказа товар автоматически ставится на приход обратно в тот же департамент, откуда он был взят с тем же штрихкодом. Возврат может быть оформлен только после того, как заказ перешел в статус "Завершен" и фактически выдан клиенту. В случае возврата товару присваивается новый штрихкод. Его нужно распечатать и наклеить на товар.

Также в случае отмены, заказ отменяется полностью, а в случае возврата можно вернуть отдельные услуги или товары.

Выберите в меню пункт "Журнал заказов" и выберите нужный заказ. Заказ должен иметь статус "Завершен"

Возврат товара может быть оформлен только по завершенному заказу (т.е. когда заказ полностью оплачен, а товар выдан клиенту). При составном заказе можно сделать возврат отдельных товаров или услуг. После оформления возврата товара необходимо распечатать для него новый штрих-код.

Выберите нужный заказ. Заказ должен иметь статус "Завершен"

Зайдите в заказ, по которому нужно оформить возврат и нажмите на кнопку "оформить возврат"

Пометьте галочками товар, по которому нужно оформить возврат

В таблице "комментарий к возврату" можно указать причину, по которой оформляется возврат по заказу.

После того, как Вы добавили необходимый комментарий, нажмите на кнопку "оформить возврат".

Далее откроется окно, в котором Вам нужно указать способ возврата денежных средств

Вернуть денги покапателю можно наличными или по банковской карте. Перед оформлением возврата рекомендуем проверить, каким типом платежа оплачивался заказ  - наличными или по банковской карте. Проверить это можно, зайдя в заказ и кликнув на сумму в графе "Оплачено".

ВАЖНО: Пожалуйста, будьте внимательны при выборе счёта списания, так как в случае ошибки, у Вас появятся расхождения в отчётах за смену.

 

После того, как Вы выбрали счёт списания, нажмите кнопку "сохранить".

После этого будет создан новый возврат товара. Появится окно для печати чека возврата продажи,не забудьте его распечатать.

Если Вы забыли сразу распечатать чек, то можно это сделать позже из Журнала возвратов (Товары - Журнал возвратов -зайти в нужный возврат, нажать кнопку "печать чека").

Подробнее узнать о том, как распечатать чек возврата на возвращенный товар, можно ЗДЕСЬ

По всем возвратам можно получить информацию в отчете "Результаты за период".

Подробнее об отчете "Результаты за период" можно узнать ЗДЕСЬ

ПОМНИТЕ: товар будет поставлен на учет в том департаменте, в котором оформлялся возврат С НОВЫМ НОМЕРОМ (ШТРИХКОДОМ). Не забудьте распечатать для товара новую этикетку со штрих-кодом. (Меню "Товары" - "Журнал возвратов").

Подробнее узнать о том, как распечатать новую этикетку на возвращенный товар, можно ЗДЕСЬ

После печати чека продажи, на товар нужно будет распечатать новый штрихкод. Для этого нажмите на значок "печать штрихкода".

Далее нажмите "печать"

В случае, если Вы перепутали тип возврата денежных средств, его можно изменить В ДЕНЬ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ.

Для этого откройте нужный возврат в Журнале возвратов (пункт меню Товары - Журнал возвратов) и нажмите на название "Тип платежа":

Появится окно, в котором можно будет изменить тип платежа:

Выбирите нужный тип платежа и нажмите "сохранить".

Тип возрата денежных средств будет изменен. В соответствующем заказе и во всех отчетах тип платежа по возврату будет также изменен.