Журнал заказов: основы работы

В журнале фиксируются все принятые заказы по номерам, датам и времени создания и завершения, а также суммам.

Общая информация

Журнал заказов состоит из 2 разделов:

  1. Все заказы - страница отображает все созданные в департаменте заказы
  2. С ожидаемой датой выдачи - страница отображает только те заказы, в которых была указана ожидаемая дата выдачи. Указание даты выдачи в заказах "Изготовление очков", "Контактные линзы" и "Ремонт" позволяет контролировать сроки выдачи и тем самым повышать лояльность клиента.
Журнал заказов - Google Chrome
  1. В журнале заказов отображены:
    - дата создания заказа;
    - ожидаемая дата завершения;
    - номер, тип заказа;
    - статус;
    - сумма;
    - оплаченная сумма.

2. В журнале заказов все заказы  упорядочены по дате создания и имеют сплошную нумерацию (последовательно идут номера заказов, независимо от их типов).

Журнал заказов - Google Chrome

3. Красным цветом в журнале заказов выделены те заказы, по которым не было произведено попытки распечатать чек. Подробнее о том, как распечатать чек продажи в таких случаях.

Скриншот 27-03-2023 12:15:11.jpg - Google Chrome

Если продавец нажимал на кнопку "Печатать чек", но чек не вышел, то заказ не будет выделен. При возникновении трудностей с печатью чеков обратитесь в службу технической поддержки.

4. Для комфортной работы с журналом заказов можно регулировать количество отображаемых на странице заказов.

Журнал заказов - Google Chrome

Важно! Если вы не можете найти нужный заказ, то необходимо проверить количество заказов, отображаемых на одной странице.

Поиск заказа

Для быстрого поиска и просмотра конкретного заказа необходимо просканировать его номер на квитанции заказа(или ввести руками).

Журнал заказов - Google Chrome

Если номер заказа не известен, то для его поиска можно использовать фильтры

Фильтры журнала заказов

Фильтры необходимы для поиска заказа по различным параметрам. Для просмотра возможных параметров поиска нажмите на кнопку "Фильтры".

Журнал заказов - Google Chrome

Для работы с журналом заказов доступны следующие параметры поиска:

  • дата создания заказа - временные рамки формирования заказа в системе ITigris Optima;
  • статус заказа - текущий статус заказа;
  • сотрудник - сотрудник, который оформил заказ в системе;
  • основание рецепта;
  • фамилия клиента.

ПОИСК ЗАКАЗА ПО ДАТЕ СОЗДАНИЯ

Для поиска заказа по дате создания заказа кликните на календарь и установите необходимые временные параметры

Журнал заказов - Google Chrome

После применения фильтра заказы будут упорядочены по дате создания в заданный временной период.

Журнал заказов - Google Chrome

ПОИСК ЗАКАЗА ПО ЕГО СТАТУСУ

В системе ITigris Optima по мере изготовления заказа ему присваиваются стутатусы:

- Ожидает линзы - заказ сформирован, но линзы еще не добавлены в заказ;

- Принят - линзы добавлены в заказ, но заказ еще не изготовлен;
- изготовление - заказ изготавливается мастером (при использовании функционала "Цех");

- Готов - заказ готов, но еще не выдан клиенту;
- Завершен - заказ изготовлен и выдан клиенту;
- Возврат - заказ был возвращен после его завершения;

- Отменен - заказ был отменен до его завершения;

- Незавершенные заказы - все заказы, кроме статуса "Завершен";

- Без возратов и отмен - все заказы, кроме отмененных и возвратов;

- Возвраты и отмены.

Журнал заказов - Google Chrome

Для выбора конкретной группы заказов кликните на необходимый фильтр

Журнал заказов - Google Chrome

Важно! Можно использовать сразу несколько фильтров.

Журнал заказов - Google Chrome

ПОИСК ЗАКАЗА ПО СОТРУДНИКУ

Для поиска заказа по фамилии сотрудника выберите необходимую фамилию из списка.

Журнал заказов - Google Chrome

ПОИСК ЗАКАЗА ПО ОСНОВАНИЮ РЕЦЕПТА

При добавлении рецепта в систему ITigris optima пользователь указывает основание выписки рецепта, по которому создаются заказы "Изготовление очков" и "Контактные линзы". Фильтры журнала заказов позволяют найти заказ по основанию выписки рецепта.

Журнал заказов - Google Chrome

ПОИСК ЗАКАЗА ПО ФАМИЛИИ КЛИЕНТА

При помощи фильтров также можно найти все заказы конкретного клиента. Для этого необходимо ввести фамилию клиента.

Журнал заказов - Google Chrome
Журнал заказов - Google Chrome

Все фильтры в системе ITigris Optima можно использовать одновременно. Для сброса выбранных фильтров необходимо нажать на кнопку "Сбросить фильтры".

Журнал заказов - Google Chrome