Сбор согласий на обработку персональных данных при помощи SMS: настройка и использование

Понятие персональных данных и правила их обработки содержатся в федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных». Согласно ему, персональные данные - это «любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определённому или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных)». Система ITigris Optima при подключении соответствующей настройки позволяет подтверждать документы на подтверждение обработки данных клиента в соответствии с действующим законодательством при помощи SMS.

Использование сбора согласий  на обработку персональных данных при помощи SMS позволит:

  • осуществить электронный сбор согласий на ообработку персональных данных;
  • верифицировать номер телефона клиента

Важно! Для включения настройки сбора согласий на обработку персональных данных по SMS пользователю с уровнем доступа "Топ-менеджмент" необходимо обратится в службу технической поддержки.

Подтверждение обработки данных клиентов, которые добавляются в систему после подключения настройки "Подтверждение обработки данных клиента по SMS"

При занесении новых клиентов в систему ITigris Optima после занесения персональных данных необходимо нажать на кнопку "Подтвердить согласие и создать клиента":

Новый клиент - Google Chrome

Следующим шагом необходимо выбрать способ подтверждения обработки персональных данных клиента:

- бумажный вариант, подробнее тут;

- SMS.

При использовании способа обработки персональных данных по SMS клините мышкой на соотвествующее значение

Новый клиент - Google Chrome

Клиент в SMS получит подобное сообщение:

WhatsApp - Google Chrome

Введите код в соответствующее поле системы ITigris Optima:

 

Продажа: выбор клиента - Google Chrome

С полным текстом анкеты клиента можно ознакомиться тут:

После введение кода данные клиента будут  подтверждены.

Подтверждение обработки данных клиентов, которые были добавлены в  подключения настройки "Подтверждение обработки данных клиента по SMS"

Клиенты, которые были добавлены в систему ITigris Optima до включения настройки, в журнале клиентов будут отмечены красным крестиком

Журнал клиентов - Google Chrome

При выборе такого клиента в базе формирование заказов в системе будет не доступно (кнопки "Продажа", "Изготовление очков", "Ремонт", "Продажа контактных линз" будут не активными):

Информация о клиенте - Google Chrome

Для продолжения работы с клиентом нажмите на кнопку "Печать анкеты"

Информация о клиенте - Google Chrome

Далее выберите способ обработки данных клиента:

Информация о клиенте - Google Chrome

Дальнейшая работа с подтверждение данных клиента аналогична с системой добавления нового клиента в базу.

Формирование заказов при отказе от подтверждения обработки персональных данных

Если клиент отказался от подписания анкеты любым способом (по смс или при печати анкеты) нажмите на кнопку "Продолжить без согласия"

Новый клиент - Google Chrome

Система ITigris Optima позволит провести заказ, однако клиент в базе сохранен не будет:

Новый клиент - Google Chrome
Тарификация SMS

Затраты на рассылку SMS относится к затратам оптики в соответствии с действующей тарификацией:

- тариф Сплит - 4,9 руб.
- тариф Итигрис - 5,7 руб.

Независимо от используемых тарифов клинту SMS будет приходить с имени ITIGRIS.