Как отправить клиенту уведомление о готовности заказа?

Отправить уведомление о готовности заказа по СМС или на электронную почту клиента можно из заказов "Изготовление очков" и "Контактные линзы" в статусе "Готов". Отправить уведомление может любой сотрудник магазина, в котором был оформлен заказ.

Согласие или несогласие клиента на СМС и e-mail рассылки не влияют на возможность отправки уведомлений о готовности заказа. Так как индивидуальные уведомления не считаются массовыми рекламными рассылками, они доступны для всех клиентов по умолчанию.

Для отправки уведомления по СМС в карточке клиента должен быть указан 11-значный номер мобильного телефона. Формат написания номера через +7 или 8 значения не имеет. Разделители "-" между цифрами номера не влияют на отправку сообщений. Для отправки уведомления на электронную почту в карточке клиента должен быть указан адрес электронной почты:

Отправка СМС и E-mail уведомлений является платной услугой и доступна только в случае наличия средств на счете компании в системе ИТигрис Оптима. Возможность отправки СМС из системы требует предварительной настройки и регистрации имени отправителя СМС у операторов связи. У-mail уведомления доступны по умолчанию и не требуют отдельной настройки

Подробнее о настройке отправки СМС-сообщений из системы ИТигрис Оптима, можно узнать ЗДЕСЬ

Ниже описаны процессы отправки СМС и e-mail уведомлений о готовности заказа на примере заказа "Изготовление очков". Из заказа "Контактные линзы" уведомления отправляются аналогично

Откройте нужный заказ из Журнала заказов и нажмите на кнопку "Уведомление"

Откройте в журнале заказов заказ в статусе "Готов"

Отправка уведомлений возможна только из заказов в статусе "Готов"

Выберите способ отправки уведомления, выбрав соответствующую вкладку

Текст сообщения по умолчанию может быть изменен пользователем с уровнем доступа "Администратор" в разделе "Настройки уведомлений". Также вы можете изменить текст отправляемого сообщения вручную перед отправкой.

Если вариант отправки уведомления по СМС недоступен (отсутствует соответствующая закладка), это значит, что у клиента либо не указан номер телефона, либо указан не 11-значный номер телефона, либо он указан в неправильном формате (например начинается не с 8 или +7). Если отсутствует вариант отправки уведомления по e-mail, значит у клиента  не указан адрес эл. почты, либо он указан в неправильном формате

Для отправки уведомления нажмите на кнопку "Отправить"

Нажмите на кнопку "Отправить"

Уведомление будет отправлено, а также будет выведено подтверждение отправки уведомления:

Будет выведено подтверждение отправки SMS
Пример СМС-уведомления у клиента
Пример уведомления по электронной почте у клиента

В историю изменений заказа будет добавлена информация об отправке уведомления

В историю изменений заказа будет добавлена информация об отправке sms-уведомления

Нажав на эту строку, можно посмотреть подробности об отправке уведомления

Нажав на строку, можно посмотреть подробности об отправке sms-уведомления