Карточка клиента

Карточка клиента - это собранная информация о клиенте и оказываемых ему услугах за все время посещения Ваших салонов оптики.

Чля чего нужна карточка клиента?

Во-первых, для удобства в Вашем взаимодействии с клиентом и уменьшении времени для сбора информации перед оформлением заказа / предоставлении услуги;

Во-вторых, для того, чтобы найти интересующую информацию, когда это понадобится. Например, дата последнего посещения, номер телефона, история заказав, ранее выданные рецепты и т.д.;

В-третьих, для использования информации о клиенте с выгодой для себя. Создание отчетов и фильтров по клиентам в соответствии с заданными параметрами.

Карточка клиента выполняет ряд функций:

Хранит данные о клиенте;

Хранит историю заказов;

Хранит историю взаимодействий.

Доступ к созданию карточки клиента  и ее просмотру имеют пользователи с правами доступа "Продавец", "Офтальмолог-продавец", "Офтальмолог", "Менеджер", "Топ-менеджер", "Секретарь".