Как распечатать чек из приложения Optima Native?

Приложение Optima Native (значок в виде "зеленого кружочка") предназначено для связи вашего кассового аппарата с системой Итигрис Оптима.  Данное приложение запускается автоматически при каждом включении компьютера и должно быть открыто на протяжении всего времени работы с программой. Признаком запущенного приложения Optima Native является значок с изображением зеленого кружочка в трее вашего компьютера и\или небольшое окно на экране вашего компьютера:

В случае проблем с печатью чеков из системы Итигрис Оптима кассовый чек продажи можно напечатать непосредственно из приложения Optima Native.  Для этого выполните следующие действия:

1. Если вы используете 2 вида кассовых аппаратов, убедитесь, что в настоящее время выбран именно нужный вам кассовый аппарат

Для этого на закладке "Драйвер" проверьте чтобы галочка стояла на против модели вашего кассового аппарата. В случае необходимости установите галочку напротив нужного вам кассового аппарата

2. Перейдите на закладку "Печать чека"

Если в чеке необходимо указать несколько товаров или услуг, указывайте информацию о каждом из них последовательно

3. Заполните необходимые поля

В поле "Название" введите наименование продаваемого товара или услуги
В поле "Секция" укажите номер нужной секции кассы. Если не знаете какой номер указать, укажите 1
В поле "Стоимость" укажите стоимость товара или услуги с учетом скидки
В поле "Кассир" введите ваши Фамилию и инициалы
В поле "Наличные" или "По карте" продублируйте стоимость товара или услуги в зависимости от того, как клиент его оплачивает - наличными или по карте
Укажите размер НДС по продаваемому товару или услуге. Если сомневаетесь, отметьте 0%

4. Нажмите кнопку "Продажа"

После этого из кассового аппарата выйдет часть чека продажи.
Если необходимо ввести информацию о других товарах или услугах в кассовом чеке повторите шаги 3 и 4.

5. Нажмите кнопку "Закрыть чек"

После этого на кассовом аппарате будет распечатан окончательный чек продажи. Печать чека завершена. Информация об этой операции будет отображена в Х-отчете

Если по ходу оформления вы допустили ошибку, нажмите на кнопку "Аннулировать" и данная операция будет аннулирована. После этого можете приступать к оформлению чека продажи заново