Руководство пользователя ИТигрис ОптимаПродавцыТрансферы товараТрансфер товара: как принять товар в магазине?

Трансфер товара: как принять товар в магазине?

Когда вам в ваш департамент (магазин) отправляют товар из другого департамента (магазина, склада), вам нужно его принять. Только после этого товар встанет на учет в ваш департамент и вы сможете добавить его в заказ.

Шаг 1. Выберите в меню пункт "Трансферы" - "Получить товар".

Выберите пункт "Получить товар" в меню

Шаг 2. Выберите из списка входящих трансферов нужный.

Вы можете принять товар из входящего трансфера двумя вариантами.

Вариант 1. Поштучное сканирование штрихкодов пришедших товаров.

Отсканируйте штрихкод товара в поле "Штрихкод товара".

После сканирования штрихкода товара появится сообщение о том, что товар успешно принят, и соответствующая строка будет выделена зеленым цветом.

Если во входящем трансфере есть не маркируемый товар, то для его принятия нажмите на галочку в соответствующей строке и укажите количество данного товара.

Вы можете прервать прием товара, чтобы вернуться ко входящему трансферу позже. Весь товар, который вы уже приняли в трансфере, встанет на учет в вашем магазине и его можно будет добавлять в заказ, а сам трансфер перейдет в статус "Частично принят".

После того, как все товары были приняты, трансфер получает статус "Завершен".

Вариант 2. Принятие всех товаров из трансфера нажатием одной кнопки без сканирования штрихкодов.

Во входящем трансфере нажмите кнопку "Принять все товары".

Если у вас в трансфере отсутствует кнопка "Принять все товары", обратитесь к сотруднику вашей организации, владеющим правами системного администратора в системе Оптима. В настройках системы он должен активировать настройку "Возможность принять трансфер одной кнопкой". После этого кнопка "Принять все товары" будет отображаться в ваших входящих трансферах.

В предупреждающем окне нажмите "Да". После этого весь товар из трансфера встанет на учет в вашем департаменте.

В случае принятия трансфера таким образом появляется риск расхождения реально переданного товара с тем, что числится в трансфере. Поэтому настоятельно рекомендуется пользоваться первым вариантом принятия товара, чтобы избежать ошибок и пересортицы.