Как оформить заказ "Изготовление очков"?

Заказ "Изготовление очков" предназначен для изготовления очков с выбором оправы, линз, сопутствующих услуг и аксессуаров и дальнейшей передачей заказа мастеру для сборки. При оформлении указываются данные о рецепте, оправе, линзах и т.д. Отличительными чертами заказа являются его протяженность во времени и возможность оплаты в несколько этапов. По мере изготовления очков заказу присваиваются соответствующие статусы ("Принят", "Ожидает линз" и др.). Заказы со статусом "Готов" подлежат выдачи клиенту.

1. Выберите в меню кнопку "Изготовление очков"

1. Выберите в меню кнопку "Изготовление очков"

2. Выберите продавца-консультанта

2. Выберите продавца-консультанта

Эта опция полезна в случае, если за одним компьютером работают несколько продавцов-консультантов. Заказ будет оформлен на выбранного вами продавца. По умолчанию в этом поле всегда указан активный пользователь системы

3. Выберите клиента, на которого нужно оформить заказ

3. Введите фамилию клиента, либо просканируйте номер его дисконтной карты, либо просканируйте номер рецепта на очки

Введите фамилию клиента, либо просканируйте номер его дисконтной карты, либо просканируйте номер рецепта на очки

Подробнее о поиске клиентов

4. После того, как был выбран клиент, выберите один из его рецептов на очки, либо добавьте новый рецепт

4. После того, как был выбран клиент, выберите один из его рецептов на очки, либо добавьте новый рецепт

Подробнее о добавлении нового рецепта

Добавляйте новый рецепт только после того, как вы убедитесь, что нужного рецепта нет в списке.

5. Добавьте оправу к заказу

5. Добавьте оправу к заказу

Для этого просканируйте номер штрихкода оправы в соответствующее поле.

Если у клиента есть своя оправа, то нажмите на кнопку "Оправа клиента"

Если у клиента есть своя оправа, то нажмите на кнопку "Оправа клиента"

В этом случае система не будет спрашивать стоимость оправы т.е. продажи оправы не будет

Укажите параметры оправы клиента и нажмите "Далее"

Укажите параметры оправы клиента и нажмите "Далее"

6. Добавьте линзы к заказу

При выборе линзы у вас могут быть три варианта:

- необходимые линзы числятся на остатках в вашем департаменте;
- заявки на линзы: необходимых линз в вашем департаменте нет, но они есть либо на остатках в одном из департаментов вашей сети (в т.ч. на складе), либо вы можете привезти их "под заказ" от поставщика
- у клиента имеется одна или обе собственные линзы

6.1. Добавление в заказ линз, которые числятся на остатках в вашем магазине

6.1. Добавление в заказ линз, которые числятся на остатках в вашем магазине

Для этого просто просканируйте штрихкоды с линз, которые будут использованы в заказе

Вся информация о выбранных линзах будет заполнена автоматически

Вся информация о выбранных линзах будет заполнена автоматически

6.2. Добавление заявок на линзы

6.2. Добавление заявок на линзы

Если нужных линз нет в наличии в вашем департаменте, то можно оформить один из вариантов заявки на линзу. Существует три типа заявок на линзы

Линзы из другого департамента - заявка используется, если в магазине нужных линз нет, однако они есть в другом департаменте (например, на складе или в другом магазине).

Заказные линзы - заявка используется, если линзы нужно заказывать поставщику (например в случае сложных прогрессивных или астигматических линз)

Цеховые линзы - заявка используется, если нужные линзы есть в цехе, либо могут быть выточены из полузаготовок в цехе компании (используются очень редко)

Подробнее о том, как работать с заявками на линзы

6.3 У клиента имеется одна или обе собственные линзы

В случае, если у клиента имеется одна или обе собственные линзы, нажмите значок "линза клиента" для соответствующей линзы. В этом случае продажа данной линзы не потребуется

8. Далее будет выдана полная информация о заказе, где можно также указать скидку или изменить накопительную карту

На данном этапе можно указать ожидаемую дату выдачи и написать произвольный комментарий к заказу

На данном этапе можно указать ожидаемую дату выдачи и написать произвольный комментарий к заказу

9. После того, как оформление заказа было завершено, нажмите на кнопку "Рассчитать" и укажите внесенную сумму платежа

9. После того, как оформление заказа было завершено, нажмите на кнопку "Расчитать" и укажите внесенную сумму платежа

После внесения оплаты, заказ будет сохранен

После внесения оплаты, заказ будет сохранен

10. Далее нужно распечатать сопроводительные документы к заказу - квитанцию и гарантийный талон

10. Далее нужно распечатать сопроводительные документы к заказу - квитанцию и гарантийный талон

Обычно квитанция отдается клиенту, а гарантийный талон вместе с выбранной оправой передается на сборку мастеру

Подробнее о гарантийном талоне и квитанции

11. После оформления заказа "Изготовление очков" он будет отображен в журнале заказов