Руководство пользователя ИТигрис ОптимаСистемный администраторНастройки системыДисконтнaя картa по номеру телефонa клиентa: настройка и использование

Дисконтнaя картa по номеру телефонa клиентa: настройка и использование

В системе ITigris Optima вы можете настроить систему накопительных скидок - или бонусную - без использования физической карты: достаточно использовать номер телефона клиента в качестве номера скидочной карты.

Для включения настройки использования номера телефона клиента вместо номера дисконтной карты клиента пользователю с уровнем доступа "Топ-менеджер" необходимо обратиться в службу технической поддержки любым удобным способом, либо прислать скан официального письма на бланке организации.

После включения настройки всем существующим клиентам в качестве номера карты будет подставлен номер телефона клиента и добавлен соответствующий комментарий:

Информация о клиенте - Google Chrome

После включения настройки части клиентам может быть не добавлена дисконтная карта по следующим причинам:

  • номер телефона не соответствует формату номера карты (длина меньше необходимой);
  • на данный номер телефона уже заведена карта и клиент уже имеет активную карту;
  • данный номер телефона встречается 5 или более раз

ВAЖНО: Сотрудники службы технической поддержки могут предоставить список клиентов, которым не подставлен номер дисконтной карты. При необходимости таким клиентам необходимо будет устранить указанные выше  причины.

При заведении нового клиента системa автоматически подставит введенный номер телефона в номер дисконтной карты:

Новый клиент - Google Chrome
Информация о клиенте - Google Chrome

Если при создании нового клиента введен номер телефона, который уже используется в качестве номера карты, то система автоматически создаст связи между такими клиентами и вновь добавленный клиент сможет использовать ранее созданную карту (например, члены одной семьи пользуются одной картой).

Информация о клиенте - Google Chrome
Список связей для клиента - Google Chrome