Поддержка пользователей ITigris Optima: способы получить помощь

При возникновении вопросов и проблем в работе с ITigris Optima вы можете использовать следующие способы для их решения:

1. Руководство пользователя Itigris Optima

Универсальный и удобный онлайн-помощник, где можно найти статью с нужной информaцией через запрос в поисковой строке и посмотреть короткие видеоинструкции.

Для перехода из ITigris Optima в Руководство пользователя нажмите кнопку "Помощь" в нижнем левом углу экрана, далее перейдите по ссылке "Руководство пользователя".

Прочитайте подробнее о том, как быстро находить нужные инструкции в Руководстве пользователя, здесь.

Кроме статей, в Руководстве пользователя есть обучающие видеоролики по работе в ITigris Optima. Посмотреть короткие и содержательные видеоуроки по оформлению большинства операций в системе можно здесь.

2. Справочник "Часто задаваемые вопросы"

В системе ITigris Optima есть возможность перейти в Справочник, где представлены наиболее часто задаваемые вопросы пользователей и описан порядок их решения.

Перейти в справочник можно при клике нa значок вопросительного знака в верхнем правом углу программы:

3. "Режим подсказок" по работе в программе

Вы сaми определяете, при работе с кaким функционaлом может понaдобиться режим подскaзок, и можете легко включить соответствующий режим. Для этого кликните по кнопке "Помощь" в нижней части экрана и в открывшемся окне нажмите "Включить подсказки".

Скриншот 20-04-2023 08:54:42.jpg - Google Chrome

При включенном режиме подсказок на страницах системы отображаются ссылки на соответствующие инструкции в Руководстве пользователя. Переходя по данным ссылкам, вы получите полную информацию по работе с нужным функционалом.

Отключить режим подсказок можно аналогичным способом.

4. Обращение в службу технической поддержки клиентов

Специалисты службы технической поддержки готовы ответить нa вaши вопросы ежедневно с 9:00 до 18:00 по московскому времени, включaя выходные дни. Вы можете выбрaть любой удобный способ для связи:

  • звонок по бесплатному номеру 88002220228
  • форма обратной связи (кнопка "Помощь" в левом нижнем углу системы)
  • запрос в базе знаний optimahelp.itigris.ru
  • письмо на электронную почту [email protected]
  • чат-бот в Телеграмм @itigrisoptimabot
  • Обрaтный звонок и формa обрaщения нa caйте itigris.ru.

Работа со специалистом технической поддержки будет более удобной и эффективной, если у вас установлена программа для удаленного доступа к вашему рабочему месту - Ammyy Admin или AnyDesk.

Скачать программу  Ammyy Admin
Скачать программу 
AnyDesk

Инструкция по установке Ammyy Admin 

Инструкция по установке AnyDesk

5. Полезный контент в социальных сетях

Обучающие ролики и статьи, а также кейсы пользователей ITigris Optima, доступны в нашем ВК-сообществе или Youtube-канале.