Как изменить существующего пользователя?

В системе ИТигрис Оптима изменять существующих пользователей может только сотрудник с уровнем доступа Системный администратор.

Чтобы изменить существующего пользователя:

1. Перейдите в пункт меню Пользователи.

2. Найдите нужного пользователя одним из способов:

  • Введите ФИО или логин в соответствующее поле.
  • Выберите роль пользователя из выпадающего списка.

3. Выберите нужного пользователя из списка.

4. Нажмите значок Редактировать в правом верхнем углу.

5. В карточке пользователя измените необходимые данные или настройки.

6. Нажмите кнопку Сохранить.

Для изменения доступны настройки:

1. Общие данные:

  • Текущий уровень доступа — изменить уровень доступа сотрудника на другой. Например, офтальмолог → офтальмолог-продавец.
  • Департамент — изменить базовый департамент сотрудника.
  • Язык интерфейса.

2. Личные данные.

3. Дополнительные уровни доступа — возможность выдать пользователю дополнительные уровни доступа. Подробнее см. — Как назначить пользователю несколько уровней доступа?

4. Дополнительные департаменты — для пользователя может быть указано несколько департаментов.

5. Дополнительные возможности — для сотрудников доступны дополнительные возможности в работе в зависимости от уровня доступа. Подробнее см. — Уровни доступа пользователей.

6. Безопасность:

  • Доступ по сертификату — включить или отключить требование предоставлять файл-сертификат пользователя при входе в систему.
  • Ограничение — пользователю будут доступны отчеты и журнал заказов не более чем за 3 месяца.
  • Изменить пароль.
  • Скачать сертификат.

При изменении пароля необходимо заново скачать файл-сертификат пользователя.