Настройка сообщений

В системе ITigris Optima можно проводить рассылки по базе клиентов для увеличения продаж, возврата, удержания и повышения лояльности клиента. С помощью сообщений вы можете:

  • предлагать новые товары,
  • уведомлять клиентов о распродажах или акциях,
  • стимулировать продажи или просто напомнить о себе.

В системе ITigris Optima можно использовать два типа рассылок:

- сервисные сообщения - уведомления о завершении заказов или начислении бонусных баллов;

- рекламные сообщения - коммерческие рассылки о товарах и акциях.

Для проведения рассылок по клиентской базе необходимо:

1. Выбрать тариф и зарегистрировать альфа-имя. Подробнее можно прочитать ЗДЕСЬ.

2. Пополнить баланс. Для пополнения баланса необходимо запросить счет у Службы технической поддержки.

Настройка сервисных сообщений

1. Общие настройки. Для внесения общих настроек отправки сообщений необходимо войти в систему пользователю с уровнем доступа "Системный администратор" и перейти в пункт меню "Настройки системы" - "Настройки сообщений".

Скриншот 20-04-2023 11:15:16.jpg - Google Chrome

Указать возможности продавцов-консультантов для отправки сервисных сообщений.

Настройки сообщений - Google Chrome
Настройки сообщений - Google Chrome
  • отправка сообщений из просмотра клиента - при включенной настройке у продавца-консультанта будет возможность отправить индивидуальное сообщение клиенту из карточки.
Информация о клиенте - Google Chrome
  • 2. отправка уведомления о готовности заказа - продавец может отправить уведомление о готовности заказа прямо из карточки заказа на изготовление очков или контактные линзы. Заказ должен иметь статус «Готов»
Просмотр заказа "Изготовление очков" (номер: 1000001491) - Google Chrome
  • 3. отправка уведомления за другие департаменты - возможность отправить уведомления о готовности заказов других салонов.

Для изменения настроек щелкните один раз на нужный пункт, чтобы его выбрать и нажмите "Применить".

Настройки сообщений - Google Chrome

2. Настройка текста сервисных SMS-сообщений и email-сообщений идентичны. В данной вкладке можно настроить шаблон сообщения об уведомлении клиентов.

Настройки сообщений - Google Chrome
  • сообщение о готовности заказа - сообщение, в котором содержится информация о готовности заказа;
  • сообщение о начислении бонусов - сообщение, в котором содержится информация о сроках и сумме начисляемых бонусов.
  • Для формирования текста сообщений кликните по нужной строчке и введите текст.

СОВЕТ: Рекомендуем использовать специальные сокращения для автоматической подстановки данных о клиенте и заказе.

  • :Уваж: - "Уважаемый" или "Уважаемая" в зависимости от пола клиента
  • :И: - имя клиента
  • :О: - отчество клиента
  • :ID: - номер заказа или номер заказа из которого отправляется сообщение
  • :Tel: - номер телефона салона
  • :НачисленоБонусов: - количество начисленных бонусов
  • :ДатаСгорания: - дата сгорания бонусов
  • :БалансБонусов: - текущий баланс бонусов клиента
  • :СгораетБонусов: - число бонусных баллов, по которым истечет срок действия
Настройка и отправка рекламных сообщений

Система ITigris Optima позволяет проводить рекламные рассылки, подробнее тут