Настройка сообщений

В системе Итигрис Оптима имеется возможность настраивать отправку сообщений клиентам.

Зайдите в систему под пользователем с правами доступа "Системный администратор", перейдите в пункт меню "Настройки системы" - "Настройки сообщений".

Настройки сообщений

Страница состоит из нескольких вкладок:

  • Общие
  • SMS
  • E-mail

Общие настройки

Настройки сообщений - Общие

В данной вкладке приведены доступные настройки для продавца-консультанта:

  • Отправка сообщения из просмотра клиента - Продавец может отправить сообщение клиенту прямо из карточки клиента.
  • Отправка уведомления о готовности заказа - Продавец может отправить уведомление о готовности заказа прямо из карточки заказа на изготовление очков или контактные линзы. Заказ должен иметь статус Готов.
  • Отправка уведомления за другие департаменты - возможность отправить уведомления о готовности заказов других салонов.

Для изменения настроек щелкните один раз на нужный пункт, чтобы его выбрать. И нажмите Сохранить.

Настройки SMS

Настройки сообщений - SMS

В данной вкладке можно настроить шаблон SMS сообщения об уведомлении клиентов.

  • Имя отправителя - альфа-имя вашей организации. Не доступно для редактирования. С более подробной информацией можно ознакомиться в статье Как настроить и использовать отправку СМС клиентам?
  • Тип сообщения - выпадающий список с возможными вариантами. На данный момент доступно только Уведомление о готовности заказа.
  • Тест сообщения - текст, который будет отправлен в SMS клиенту. Имеет ограничение в 268 символов. Также в верхнем правом углу сразу указывается количество символов в сообщении и ориентировочная стоимость.

Рекомендуем использовать специальные сокращения для автоматической подстановки данных о клиенте и заказе.

  • :Уваж: - "Уважаемый" или "Уважаемая" в зависимости от пола клиента
  • :И: - имя клиента
  • :О: - отчество клиента
  • :ID: - номер заказа или номер заказа из которого отправляется сообщение
  • :Tel: - номер телефона салона

После внесения изменения нажмите Сохранить.

Настройки e-mail

Настройки сообщений - e-mail

В данной вкладке можно настроить шаблон e-mail сообщения об уведомлении клиентов.

  • Тема сообщения из просмотра клиента - будет отображаться при отправке сообщения клиенту прямо из карточки клиента. Имеет ограничение в 100 символов.
  • Тип сообщения - выпадающий список с возможными вариантами. На данный момент доступно только Уведомление о готовности заказа.
  • Тема сообщения - будет отображаться при отправке сообщения о готовности заказа прямо из карточки заказа на изготовление очков или контактные линзы. Имеет ограничение в 100 символов.
  • Текст сообщения - текст, который будет отправлен клиенту по e-mail. 

Рекомендуем также использовать специальные сокращения для автоматической подстановки данных о клиенте и заказе.

После внесения изменения нажмите Сохранить.

Подробнее про использование сообщений клиентам в статьях раздела Звонки и рассылка по клиентской базе.