Руководство пользователя ИТигрис ОптимаСистемный администраторАвтоматическая блокировкаРежим автоматической блокировки при временном отсутствии сотрудника

Режим автоматической блокировки при временном отсутствии сотрудника

Когда сотрудник оптики временно отсутствует на рабочем месте и посторонние не должны пользоваться системой в этот период - можно включить режим автоматической блокировки.

Он блокирует систему после определенного времени бездействия сотрудника. Для разблокировки достаточно ввести индивидуальный ПИН-код или считать его сканером со штрихкода на бейдже или специальной карте.

Шаг 1. Для включения режима блокировки зайдите в систему как "Системный администратор" и выберите Настройки системы - Настройки приложения.

Шаг 2. Укажите значение больше нуля в соответствующем поле. Например, 10 минут, т.е. система будет автоматически блокироваться через 10 минут бездействия пользователя.

Шаг 3.  Нажмите на кнопку "Сохранить". Режим автоматической блокировки будет включен для сотрудников с уровнем доступа "Продавец", "Офтальмолог" и "Офтальмолог-продавец".

По умолчанию режим автоматической блокировки включен для всех вышеозначенных уровней доступа ("Продавец", "Офтальмолог", "Офтальмолог-продавец").
Вы можете выбрать для каких из этих ролей режим автоматической блокировки будет работать (или не будет), зайдя в систему как "Системный администратор" и выбрав Настройки системы - Настройки приложения - Блокировки.

О том как выглядит работа продавцов в системе при включенном режиме автоматической блокировки, вы можете узнать здесь.