Руководство пользователя ИТигрис ОптимаМенеджментБонусная системаНачисление бонусных баллов по фильтру клиентов

Начисление бонусных баллов по фильтру клиентов

Пользователи с уровнем доступа Менеджмент и Топ-менеджмент могут начислить бонусные баллы группе клиентов, отобранным по определенным признакам через фильтр.

Начисление бонусных баллов можно сделать разовым или регулярным:

  • Разовые правила начисляют бонусные баллы по фильтру клиентов единовременно.
  • Регулярные правила начисляют бонусные баллы по фильтру клиентов регулярно, в соответствии с заданными вами настройками периодичности.

Создание начислений бонусных баллов по фильтру возможно только после включение соответствующей настройки для конкретного пользователя программы.

Подробней см. Как включить начисление бонусных баллов по фильтрам?

Просмотр существующих правил

Чтобы посмотреть существующие правила разовых или регулярных начислений:

1. Перейдите в пункт меню Ценовая политика — Бонусы.

2. Выберите вкладку Начисления по фильтрам и фильтр:

  • Разовые или Регулярные.
  • Активные или Завершенные правила.

Чтобы получить подробную информацию о правиле, щелкните на него. Откроется окно просмотра правила бонусной системы.

Чтобы отредактировать или удалить активное правило, нажмите на соответствующие кнопки.

Завершенные или удаленные правила редактировать и удалять нельзя.

Примеры фильтров для эффективной работы бонусной системы.

Создание правила

Перед созданием правила начисления бонусных баллов подготовьте соответствующий фильтр и добавьте его в Избранные фильтры для себя. Подробнее про создание фильтров см. Как настроить нужный фильтр?  и как добавить фильтр в Избранные — Избранные фильтры.

Чтобы создать новое правило:

1. Перейдите в пункт меню Ценовая политикаБонусы.

2. Выберите вкладку По фильтрам и нажмите + Создать.

3. Выберите Однократное или Регулярное правило.

4. Выберите нужный фильтр.

5. Заполните основные поля:

  • Бонусные баллы — количество баллов, которое будет начислено клиенту.
  • Срок действия — срок действия баллов в днях, в течение которого они могут быть использованы.

6. Заполните дату или расписание начислений:

  • Дата начисления — дата, в которую будут начислены бонусные баллы. Используется для однократных правил начисления.
  • Расписание начислений — дата или период, в который будут начислены бонусные баллы. Можно выбрать месяц, день недели или произвольный период. Используется для регулярных правил начисления.

7. Нажмите Сохранить.

Созданное правило отобразиться в списке правил.

Редактирование правила

Чтобы отредактировать существующее активное правило:

1. Перейдите в пункт меню Ценовая политика — Бонусы.

2. Выберите вкладку По фильтрам.

3. Выберите Активные из выпадающего списка.

4. Выберите Однократное или Регулярное.

5. Нажмите на нужное правило. Откроется окно просмотра правила бонусной системы. Нажмите Редактировать.

6. Внесите изменения и нажмите Сохранить.

Также правило можно отредактировать, если навести на символ с тремя точками в правой части нужного правила и нажать Редактировать.

Удаление правила

Чтобы удалить существующее активное правило:

1. Перейдите в пункт меню Ценовая политика — Бонусы.

2. Выберите вкладку По фильтрам.

3. Выберите Активные из выпадающего списка.

4. Выберите Однократное или Регулярное.

5. Нажмите на нужное правило. Откроется окно просмотра правила бонусной системы. Нажмите Удалить.

6. Во всплывающем окне подтвердите удаление правила.

Также правило можно удалить, если навести на символ с тремя точками в правой части нужного правила и нажать Удалить.

Чтобы посмотреть удаленные и завершенные правила:

1. Выберите вкладку По фильтрам.

2. Выберите Завершенные из выпадающего списка.

3. Выберите Однократное или Регулярное.