Отчеты по заказам: описание отчетов

В данной статье приводится общее описание отчетов менеджмента по заказам. Данные отчеты доступны пользователям с уровнем доступа "Топ-менеджер".

1. Показатели по заказам

1. Показатели по заказам

Позволяет получить информацию о динамике изменения количества, суммы и среднего чека по заказам. Отчет может быть посчитан за произвольный период для конкретного или для всех департаментов компании. При этом период разбивается на интервалы - дни, недели, месяцы или годы. Также может быть выбран один из показателей: количество заказов, сумма за заказы, и средний чек за заказ. Для суммы и среднего чека можно также выбрать, какая именно цена должна учитываться - с учетом скидки, без скидки или валовая прибыль.
Подробнее о том, как пользоваться отчетом "Показатели по заказам"

2. Сравнение показателей по заказам

2. Сравнение показателей по заказам

Позволяет сравнить показатели продаж по заказам за два выбранных периода. Указав два периода, тип цены (со скидкой, без скидки или валовая прибыль), можно получить таблицу сравнения показателей (количества заказов, суммы по заказам и среднего чека по заказам) за два этих периода. Этот отчет крайне удобен для анализа динамики изменения показателей по заказам. Например, можно сравнить продажи в текущем месяце с показателями аналогичного периода прошлого года.
Подробнее о том, как пользоваться отчетом "Сравнение показателей по заказам"

3. Заказы в ценовых пределах

3. Заказы в ценовых пределах

Позволяет проанализировать количество и долю в выручке заказов в разных ценовых пределах. Например, можно получить ифномацию о количестве и сумме заказов в ценовых пределах от 0 до 1000р., от 1000 до 5000 и от 5000р.(или любых других) и посмотреть, какую долю эти заказы занимают от общего количества и от общей суммы заказов.
Подробнее о том, как пользоваться отчетом "Заказы в ценовых пределах"

4. Заказы со скидками по чужим картам

4. Заказы со скидками по чужим картам

В системе "Оптима" возможно оформление заказа на одного клиента с применением скидочной карты другого. Например, в случае если муж использует накопительную скидку жены. Однако, эта возможность может использоваться неправильным образом и такие заказы требуют специального контроля. Отчет "Заказы со скидками по чужим картам" позволяет контролировать такие заказы.
Подробнее о том, как пользоваться отчетом "Заказы со скидками почужим картам"

5. Заказы по времени дня

5. Заказы по времени дня

Позволяет получить распределение времени создания заказов по времени дня. Это может быть полезно для оптимизации графика работы магазина или отдельных сотрудников.
Подробнее о том, как пользоваться отчетом "Заказы по времени дня"

6. Заказы по товару

6. Заказы по товару

Позволяет найти все заказы по нужному товару.

7. Заявки на линзы

7. Заявки на линзы

Позволяет построить таблицу заявок на заказные линзы и контактные линзы, которая может быть использована для формирования заявок поставщикам.
Подробнее о том, как пользоваться отчетом "Заявки на линзы"