Продажи и остатки: описание отчетов

В данной статье приводится общее описание отчетов менеджмента по продажам и остаткам. Они доступны пользователям с уровнем доступа "Топ-менеджер"

1. Отчет по брендам

1. Отчет по брендам

Позволяет анализировать продажи и текущие остатки товара в разрезе брендов.
Подробнее о том, как пользоваться Отчетам по брендам

2. Отчет по типам оправ

2. Отчет по типам оправ

Позволяет получить статистику по продажам и текущим остаткам оправ и солнцезащитных очков в разрезе типов оправ (ободковые, винтовые, лесочные и т.д.).
Подробнее о том, как пользоваться отчетом по типам оправ

3. Отчет по материалам

3. Отчет по материалам

Позволяет сравнить продажи и текущие остатки оправ и солнцезащитных очков по материалу оправы (металл, пластик и т.д.).
Подробнее о том, как пользоваться отчетом по материалам

4. Отчет по дизайну

4. Отчет по дизайну

Позволяет посмотреть продажи и остатки очков в разрезе дизайна оправ

5. Отчет по целевой группе

5. Отчет по целевой группе

Позволяет сравнить продажи и текущие остатки оправ и солнцезащитных очков по различным целевым группам (мужские, женские, детские, unisex).
Подробнее о том, как пользоваться отчетом по целевой группе

6. Сводный отчет по товарам

6. Сводный отчет по товарам

Позволяет анализировать продажи и текущие остатки различных товаров в магазинах компании.
Подробнее о том, как пользоваться Сводным отчетом по товарам

7. Влияние уценки на динамику продаж

7. Влияние уценки на динамику продаж