Руководство пользователя ИТигрис ОптимаМенеджментБонусная системаНастройка правил начисления и списания бонусных баллов

Настройка правил начисления и списания бонусных баллов

Настраивать бонусную систему могут пользователи с уровнем доступа Менеджмент или Топ-менеджмент. Пользователи с уровнем доступа Бухгалтер могут только просматривать существующие правила.

Чтобы продавцы в салонах могли начислять или списывать бонусные баллы, у вас обязательно должны быть настроены действующие правила.

Просмотр существующих правил

Чтобы посмотреть существующие правила начисления или списания бонусных правил:

1. Перейдите в пункт меню Ценовая политика — Бонусы

2. Выберите нужную вкладку и фильтр:

  • Начисления или Списания.
  • Активные или Завершенные правила — позволяет отобрать соответственно только действующие или завершенные правила начисления или списания бонусных баллов.
  • Фильтр по типу товара и по магазинам —позволяет отобрать бонусные правила, распространяющиеся только на определенные товары или департаменты. 

Чтобы получить подробную информацию о правиле, щелкните на него. Откроется окно просмотра правила бонусной системы.

Чтобы отредактировать или удалить активное правило, нажмите на соответствующие кнопки.

Завершенные или удаленные правила редактировать и удалять нельзя.

Создание нового правила

Чтобы создать новое правило:

  1. Перейдите в пункт меню Ценовая политика — Бонусы
  2. Выберите вкладку Начисления, Списания или По фильтрам в зависимости от того, какое правило вы хотите создать, и нажмите + Создать.
  3. Заполните необходимые поля.
  4. Нажмите Сохранить.

Созданное правило отобразиться в списке правил.

Также создать новое правило можно через дублирование активного или завершенного правила. Для этого:

  1. Выберите вкладку Начисления или Списания.
  2. Выберите Активные или Завершенные правила из выпадающего списка.
  3. Наведите на символ с тремя точками в правой части нужного правила и нажмите Дублировать.
  4. Внесите изменения и нажмите Сохранить.

Доступные поля при создании нового правила

Общая информация

  • Название — название правила. Максимальное допустимое количество знаков — 100.
  • Период действия — период действия правила. Выберите период из выпадающего календаря или внесите вручную в формате ДД.ММ.ГГГГ. Даты начала и окончания включаются в период действия.
  • Департаменты — магазины, в которых будет применяться правило. По умолчанию выбраны все магазины.

Размер накопления/Размер скидки

  • Общий — размер накопления/скидки в % от стоимости проданного товара/услуги. Максимальное допустимое значение — 100.
  • Моб. приложение — размер накопления/скидки в % для мобильного приложения. Максимальное допустимое значение — 100.

Применить к

  • Все товары — правило применяется ко всем доступным товарам. Услуги включены не будут.
  • Избранные товары — правило применяется только к выбранным товарам. Доступны следующие типы товаров:
    • Оправы
    • Солнцезащитные очки
    • Контактные линзы
    • Линзы
    • Аксессуары
    • Массовка

Для каждого типа товаров существуют собственные фильтры (модель, бренд и т.д.).

  • Услуги — правило применяется к выбранным услугам.

Удаление правила

Чтобы удалить существующее активное правило:

  1. Перейдите в пункт меню Ценовая политика — Бонусы
  2. Выберите вкладку Начисления или Списания.
  3. Выберите Активные из выпадающего списка.
  4. Нажмите на нужное правило. Откроется окно просмотра правила бонусной системы. Нажмите Удалить.
  5. Во всплывающем окне подтвердите удаление правила.

Также правило можно удалить, если навести на символ с тремя точками в правой части нужного правила и нажать Удалить.

Чтобы посмотреть удаленные и завершенные правила:

  1. Выберите вкладку Начисления или Списания.
  2. Выберите Завершенные из выпадающего списка.