Новые статьи

  • Заказ контактные линзы используется для продажи клиентам контактных линз, а также для оформления заявок на контактные линзы.

  • Заказ "Ремонт" могут создавать только пользователи департаментов типа "Магазин" с уровнем доступа "Продавец"

    Заказ "Ремонт" рекомендуется использовать, если требуется на месте провести быстрый ремонт очков клиента. В заказ можно добавить необходимые товары и улуги. Заказ "Ремонт" оплачивается клиентом единовременно в полном объеме.

    Если требуется произвести ремонт с заменой линзы или оправы с передачей в мастерскую, лучше использовать заказ "Изготовление очков". Также вы можете обратиться в техподдержку компании Итигрис для включения настройки, которая позволит оформлять через заказ "Ремонт"  также и "растянутый" во времени ремонт очков с возможностью печати квитанции.

  • Заказ продажа могут создавать пользователи департаментов типа "Магазин" - Продавцы и Офтальмологи-Продавцы

  • Заказ "Изготовление очков" - основной тип заказа в системе. Он оформляется сотрудниками департаментов типа "Магазин". При оформлении указываются данные о рецепте, оправе, линзах и т.д. В отличие от простых заказов "Продажа", "Ремонт", этот заказ сначала создается, затем изготавливается и потом выдается клиенту.

  • После того, как вы нажимаете кнопку создания нужного вида заказа, перед вами открывается ваша база клиентов. Из нее нужно выбрать клиента, на которого будет оформлен создаваемый заказ.

    Заказы "Проверка зрения", "Контактные линзы", "Изготовление очков" должны быть обязательно привязаны к клиенту. Заказы "Продажа" и "Ремонт" могут создаваться на анонимного клиента, однако, лучше всегда, когда это возможно, привязывать их к конкретному клиенту.

  • Пользователь с уровнем доступа "Продавец" может создать 4 вида заказов: Изготовление очков, Продажа, Ремонт и Контактные линзы.

    Заказ "Изготовление очков" предназначен для изготовления очков с выбором оправы, линз, сопутствующих услуг и аксессуаров и дальнейшей передачей заказа мастеру для сборки. При оформлении указываются данные о рецепте, оправе, линзах и т.д. Отличительными чертами заказа являются его протяженность во времени и возможность оплаты в несколько этапов. По мере изготовления очков заказу присваиваются соответствующие статусы ("Принят", "Ожидает линз" и др.). Заказы со статусом "Готов" подлежат выдачи клиенту. Заказ "Изготовление очков" также используется в случае необходимости сложного ремонта очков клиента с передачей очков мастеру (например, заменить в очках клиента одну из линз).

    Заказ "Продажа" используется для быстрой продажи товаров, хранящихся в магазине и не требующих привязки к рецепту (например аксессуары или солнцезащитные очки), и сопутствующих услуг, которые обычно оказываются на месте. Также с помощь данного заказа можно оформить продажу клиенту подарочного сертификата. Заказ "Продажа" оплачивается клиентом единовременно в полном объеме.

    Заказ "Ремонт" рекомендуется использовать, если требуется на месте провести быстрый ремонт очков клиента. В заказ можно добавить необходимые товары и улуги. Заказ "Ремонт" оплачивается клиентом единовременно в полном объеме.

    Заказ "Контактные линзы" предназначен для продажи клиенту контактных линз на основании рецепта. При этом линзы могут быть как заказными, так и в наличии.

    Заказы "Продажа" и "Ремонт" могут при необходимости быть созданы для анонимного клиента. В заказах "Изготовление очков" и "Контактные линзы" выбор клиента обязателен

     

  • Из "карточки клиента" вы можете просмотреть все связанные с ним данные, в том числе всю историю заказов, выписанные рецепты, приобретенные контактные линзы и так далее.

  • Перед началом работы необходимо задать некоторые настройки.
    Нужно задать настройки длительности приема и сколько сотрудников могут вести прием одновременно. Задать эти настройки может пользователь с уровнем доступа "Системный администратор"
    Также нужно обязательно задать табель работы для сотрудников. Без заполненного табеля работы по сотрудникам, запись на прием к врачу будет невозможна. Задать табель рабочего врменени может пользователь с уровнем доступа "Топ-менеджер" или ответсвтенные пользователи.

    Подробнее о том, как задавать табель рабочего врменени, можно узнать ЗДЕСЬ