Как удалить товар из подтвержденной поставки?

Система Итигрис Оптима позволяет удалять товар из подтвержденной поставки при следующих условиях:
1. с товаром не было произведено никаких действий в системе (перемещений, переоценок, задолженностей перед поставщиком, продаж и т.д.)
2. сделать это может только пользователь с правами доступа "Топ-менеджер", "Менеджер" или "Работник слада" с назначенной ролью "Изменение подтвержденных поставок".

О том, как назначить роль "Изменение подтвержденных поставок" конкретному пользователю, можно ЗДЕСЬ

Откройте поставку, которой был поставлен на учет товар, который нужно удалить. Нажмите "Редактировать"

Нажмите на значок "+" напротив товара, чтобы раскрыть подробный список с номерами (штрихкодами) товаров

Нажмите на "Красный крестик" для удаления конкретной единицы товара

В открывшемся окне нажмите "Да"

После этого товар будет удален из системы. При необходимости повторите процедуру для других товаров

Чтобы удалить всю поставку целиком, необходимо удалить из нее весь имеющийся товар

Если при попытке удаления товара, вы увидите указанное ниже сообщение, значит с товаром из поставки уже были произведены какие-то операции и удалить товар из этой поставки уже невозможно. В данном случае воспользуйтесь Списанием товара (подробнее о проведении списания ЗДЕСЬ)