Руководство пользователя ИТигрис ОптимаЧастые вопросыВход в системуОшибка "404 Похоже, Вы не смогли попасть в своё приложение"

Ошибка "404 Похоже, Вы не смогли попасть в своё приложение"

Данная ошибка возникает из-за того, что вы пытаетесь войти в ваше приложение по некорректной ссылке.

В закладке, через которую вы входите в систему, а также в стартовой странице браузера должна быть сохранена ссылка вида  https://optima.itigris.ru/primer где вместо primer должно быть название именно вашего приложения. После слова optima НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЦИФР. После перехода по данной ссылке в адресной строке браузера уже могут появляться цифры, так и должно быть.

Для того, чтобы решить данную проблему нажмите правой кнопкой мыши на закладку, через которую вы заходите в программу и выберите пункт "Свойства"

В открывшемся окне отредактируйте ссылку на ваше приложение, удалив из нее цифру после слова optima и нажмите "Сохранить"

После этого снова заходите в программу по привычной ссылке, проблема решена:

Если вы заходите в программу, запуская браузер Mozilla Firefox и до этого автоматически попадали на стартовую страницу программы, тогда вам необходимо отредактировать ссылку в домашней странице браузера Mozilla Firefox. Для этого нажмите кнопку "Настройки" в правом верхнем углу браузера:

Выберите пункт "Настройки"

Далее выберите "Начало", отредактируйте ссылку, удалив из него цифру после слова optima и далее закройте окно "Настроки", закройте браузер Mozilla Firefox и запустите его заново. проблема должна быть решена