При входе в систему появляется сообщение "Ваше соединение не защищено"

Не получается войти в систему ИТигрис Оптима, так как появляется сообщение: "Ваше соединение не защищено..."

Данная ситуация может возникать по двум причинам:
1. Вы используете некорректную ссылку для входа в ваше приложение ИТигрис Оптима
2. На вашем компьютере сбились настройки даты

Что делать?

Первым делом проверьте ссылку, по которой вы пытаетесь перейти к вашему приложению Итигрис Оптима

Ссылка на приложение ИТигрис Оптима должна иметь следующий вид: https://optima.itigris.ru/primer Вместо "primer" должно быть указано название вашего приложения ИТигрис Оптима.

Как узнать название вашего приложения Итигрис Оптима?

Узнать название вашего приложения вы всегда можете из адресной строки Mozilla Firefox, работая в программе. Последнее слово в адресе и будет являться названием вашего приложения:

Для устранения проблемы проверьте и при необходимости исправьте на верные ссылки на ваше приложение Итигрис Оптима в следующих из используемых вами источников:

4. Часто посещаемые страницы в стартовом окне браузера Mozilla Firefox

Удалите неактуальные ссылки на ваше приложение со страницы часто посещаемых страниц браузера Mozilla Firefox:

Не рекомендуем использовать для входа значок на панели часто посещаемых страниц. Рекомендуем сохранить ссылку на ваше приложение либо в закладках браузера, либо в виде ярлыка на рабочем столе, либо сделать ее стартовой страницей браузера:

Если описанные выше действия не помогли, проверьте, не сбилась ли дата на вашем компьютере. Для этого нажмите левой кнопкой мышки на дату в нижнем правом углу экрана

Если дата не соответствует текущей, установите актуальную дату. Для этого нажмите на ссылку "Изменение настроек даты и времени..." (в различных версиях операционной системы Windows интерфейс изменения даты может отличаться от указанного на рисунке выше). После установки актуальной даты попробуйте войти в программу еще раз.