Как правильно оформить возврат товара от покупателя?

Возврат товара может быть оформлен только по завершенному заказу (т.е. когда заказ полностью оплачен, а товар выдан клиенту). При составном заказе можно сделать возврат отдельных товаров или услуг. После оформления возврата товара необходимо распечатать для него новый штрих-код.

ВАЖНО: Не путайте отмену заказа с возвратом. Пока заказ не приобрел статус "Завершен" его можно только отменить. При отмене заказа товар автоматически ставится на приход обратно в тот же департамент, откуда он был взят с тем же штрихкодом. Возврат может быть оформлен только после того, как заказ перешел в статус "Завершен" и фактически выдан клиенту. В случае возврата товару присваивается новый штрихкод. Его нужно распечатать и наклеить на товар.

Также в случае отмены, заказ отменяется полностью, а в случае возврата можно вернуть отдельные услуги или товары.

Видеоролик об оформлении возврата Посмотреть

Выберите в меню пункт "Журнал заказов" и выберите нужный заказ. Заказ должен иметь статус "Завершен"

Возврат товара может быть оформлен только по завершенному заказу (т.е. когда заказ полностью оплачен, а товар выдан клиенту). При составном заказе можно сделать возврат отдельных товаров или услуг. После оформления возврата товара необходимо распечатать для него новый штрих-код.

Нажмите на кнопку "Оформить возврат"

Пометьте галочками товар, по которому нужно оформить возврат

Товар будет поставлен на учет в том департаменте, в котором оформлялся возврат с новым номером. Не забудьте распечатать для него новую этикетку со штрих-кодом (Меню "Товары" - "Журнал возвратов")

Подробнее узнать о том, как распечатать новую этикетку на возвращенный товар, можно ЗДЕСЬ

Укажите комментарий к возврату

Укажите способ возврата денежных средств

Вернуть деньги покупателю можно наличными или по банковской карте. Перед оформлением возврата рекомендуем проверить, каким типом платежа оплачивался заказ  - наличными или по банковской карте. Проверить это можно, зайдя в заказ и кликнув на сумму в графе "Оплачено".

Чтобы оформить возврат наличными, НЕ ПРОСТАВЛЯЙТЕ галочку в графе "Произвести списание средств за возврат товаров и услуг с безналичного счета магазина"
Чтобы оформить возврат по банковской карте, ПРОСТАВЬТЕ галочку в графе "Произвести списание средств за возврат товаров и сулуг с безналичного счета магазина"

ВАЖНО: Пожалуйста, будьте внимательны при выборе счета списания, так как в случае ошибки у вас появятся расхождения в отчетах за смену.

Нажмите на кнопку "оформить возврат"

Будет создан новый возврат товара

Не забудьте сразу распечатать чек возврата продажи. Если вы забыли это сделать сразу, то можно это сделать позже из Журнала возвратов

Подробнее узнать о том, как распечатать чек возврата на возвращенный товар, можно ЗДЕСЬ

По всем возвратам можно получить информацию в отчете "Результаты за период".

Подробнее об отчете "Результаты за период" можно узнать ЗДЕСЬ

На товар нужно будет распечатать новый штрихкод

Новый штрихкод также можно будет распечатать из Журнала возвратов

В случае, если Вы перепутали тип возврата денежных средств, его можно изменить в день совершения операции,

Для этого откройте нужный возврат в Журнале возвратов (пункт меню Товары - Журнал возвратов) и нажмите на название Типа платежа:

Тип возрата денежных средств будет изменен. В соответствующем заказе и во всех отчетах тип платежа по возврату будет также изменен

Видеоролик "Как правильно оформить возврат товара от покупателя"

Оформляя возврат, не забывайте печатать чек возврата. В противном случае у вас возникнут расхождения в отчетах кассы, фактическим количеством денег в кассе и отчетами продавца в программе. При этом, если оплата заказа была произведена по карте, то при оформлении возврата в соответствующем окне нужно поставить галочку напротив строки "Произвести списание средств за возврат товаров и услуг с безналичного счета магазина"