Руководство пользователя ИТигрис ОптимаЧастые вопросыЧеки и отчеты кассыКассовый аппарат перестал печатать чеки после замены кассовой ленты. Что делать?

Кассовый аппарат перестал печатать чеки после замены кассовой ленты. Что делать?

В момент печати чека или отчета ККМ может закончиться кассовая лента. После замены ленты ККМ может не реагировать на команды печати чеков.

Чтобы ККМ снова начал печатать чеки:

1. Откройте программу для печати чеков Optima Native.

  • Нажмите на зеленый значок в виде круга на панели задач.
  • Если его нет на панели задач, нажмите на значок стрелочки, чтобы открыть области уведомлений.

2. Определите причину.

  • В открытом окне Optima Native нажмите Состояние ККМ.
  • В рабочей области окна появится сообщение. Например, «Режим 8, После активного отсутствия бумаги». В данном случае, причина в несвоевременной замене кассовой ленты.

3. Нажмите Продолжить печать.

  • Будет распечатан чек или отчет, во время печати которого появилась проблема.
  • Чтобы проверить учет нужной суммы из проблемного чека, сделайте X-отчет ККМ.

4. Проверьте состояние ККМ.

  • В открытом окне Optima Native нажмите Состояние ККМ еще раз.
  • В рабочей области окна появится сообщение. Например, «Режим: 2, Открытая смена; 24 часа не кончились». В данном случае, ККМ работает в обычном режиме.