Какие основные отчеты использовать для анализа деятельности компании?

Основные отчёты в системе ИТигрис Оптима — это:

1. Остатки товара

Отчёт строится на начало дня. Данный отчет позволяет посмотреть остатки товара в департаменте на определенную дату. При этом, учитываемый в отчете товар, можно гибко фильтровать, указывая его параметры. В данном отчете учитывается только товар со статусом «В департаменте» и «В трансфере» (если этот товар ещене был принят в департаменте-получателе)

Подробнее об отчете "Остатки товара"

2. Товарный отчёт

Позволяет посмотреть движение товара через департамент за определенный период. Отображается начальный остаток, приход со складов (с детализацией по конкретным трансферам), приход по счетам (трансферы из других магазинов, цеховые и заказные линзы, возврат товара с номерами соответствующих документов), расход по продажам (с номерами соответствующих заказов), расход по счетам (исходящие трансферы, списания с указанием номеров документов), переоценки и конечный остаток.

Подробнее о товарном отчете

3. Результаты за период

Позволяет посмотреть результаты работы магазина за указанный период. В частности: проданные товары (с детализацией по заказам, в которых они были проданы), оформленные заказы и полученные денежные средства (оплата наличными и по банковским картам).

Подробнее об отчете "Результаты за период"