Не открывается просмотр заказов у клиента в журнале клиентов

Если Вы работаете в браузере Mozilla Firefox, то у Вас может быть не активной кнопка "Заказы" при просмотре карточки клиента

Пальшина Ольга Витальевна — Mozilla Firefox

Чтобы решить эту проблему, необходимо в настройках браузера отключить настройку "Блокировать всплывающие окна". Как это сделать:

1. Войдите в настройки браузера (три горизонтальные полосочки в правом верхнем углу)

Пальшина Ольга Витальевна — Mozilla Firefox
Скриншот-21-11-2024 11:14:27.jpg — Яндекс Браузер

2. Войдите в раздел "Приватность и Защита"

Настройки — Mozilla Firefox

3. В разделе "Разрешения" снимите галочку "Блокировать всплывающие окна"

Настройки — Mozilla Firefox

В системе ITigris Optima кнопка "Заказы" при просмотре карточки клиента станет активной

Если у Вас возникли сложности или остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом