Как устранить проблему с доступом в программу и печатью чеков (окончание срока действия сертификата безопесности?)

У некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с доступом в Итигрис оптима и\или печатью кассовых чеков из программы. Данная проблема носит глобальный характер у всех пользователей интернета (не только системы Итигрис Оптима) и связана с окончанием срока действия сертификата безопасности (подробнее здесь). В общем случае эта проблема решается автоматическим обновлением операционной системы Windows, но ,к сожалению, не у всех пользователей Итигрис Оптима настроена ее автоматическое обновление или установлена "пиратская" версия, что также может приветси к проблеме.

Как решить проблему?

1. Скачайте и сохраните на компьютере файл-сертификат:

2. Дважды кликните мышкой на скачанном сертификате и нажмите "Установить сертификат"

3. Отметьте вариант "Локальный компьютер" и нажмите "Далее"

4. Отметьте вариант "Поместить все сертификаты в следующее хранилище", нажмите "Обзор" и выберите вариант "Доверенные корневые центры сертификации". Нажмите "Далее"

5. Если появится такое окно, нажмите "Да"

6. Нажмите "Готово"

7. Пробуйте распечатать чеки или войти в программу (в зависимости от проблемы). Проблема должна быть устранена после этих действий

Если не получилось установить сертификат по описанный выше схеме, попробуйте этот вариант

2. Откройте на компьютере меню "Пуск" - "Панель управления" - "Свойства браузера"

3. Выберите закладку "Содержание" - "Сертификаты" - "Доверенные корневые центры сертификации" - "Импорт..."

4. Нажмите "Далее"

5. Нажмите на "Обзор", выберите скачанный ранее на ваш компьютер файл сертификата "ISRG Root х1.cer" и нажмите "Далее"

6. Нажмите "Далее"

7. Нажмите "Готово"

8. Если появится такое окно, нажмите "Да"

9.  Нажмите "ОК"

10. В списке доверенных корневых центров сертификации должен появиться сертификат "ISRG Root х1"