Как заменить оправу в заказе?

Заменить оправу в заказе можно только на оправу с такой же стоимостью. Если стоимость оправы больше/меньше уже учтенной, заказ необходимо отменить и сформировать новый.

Для замены оправы в заказе найдите необходимый заказ в журнале заказов и войдите в него:

Нажмите на оправу в списке товаров заказа:

В появившемся окне введите штрихкод новой оправы:

Выберите способ замены оправы в заказе:

заменить без списания - оправа будет поставлена на учет в текущий департамент

заменить со списанием - будет создано списание товара

В случае если оправа должна быть поставлена на учет в департамент, нажмите "Заменить без списания"

Система предупредит о постановке товаре на учет в департамент. при этом его штрихкод не изменится. Для подтверждения операции нажмите "Да"

Замена товара в заказе будет успешно сохранена

В случае если оправа должна быть списана, нажмите "Заменить со списанием", предварительно выбрав основание списания, ответственное лицо и комментарий:

Замена товара в заказе будет успешно сохранена: