Руководство пользователя ИТигрис ОптимаОфтальмологиЗаказ "Проверка зрения"Как отредактировать заказ "Проверка зрения" и внести изменения в рецепт клиента?

Как отредактировать заказ "Проверка зрения" и внести изменения в рецепт клиента?

В случае, если по результатам проверки зрения офтальмологом была допущена ошибка, сохраненный рецепт может быть отредактирован.

Рецепт может быть отредактирован только в день его создания, а также только в том случае, если на его основании еще не было создано заказов на очки или контактные линзы. Редактировать рецепт могут только пользователи с уровнем доступа Офтальмолог или Офтальмолог-продавец

Для редактирования откройте рецепт и нажмите кнопку "Редактировать"

В окне редактирования измените необходимые параметры и нажмите на кнопку "Сохранить"

После сохранения изменений в заказе "Провера зрения", в котором был выписан данный рецепт появится комментарий о том, что рецепт был изменен:

Также вы можете отредактировать или внести показатели по проверке зрения в течение 7 дней после создания заказа "Проверка зрения". Для этого в заказе "Проверка зрения" нажмите на кнопку "Показатели" или  "Текущие очки" ( в зависимости от того, какие именно данные вы хотите отредактировать)

Далее нажмите "Редатировать"

Внесите необходимые изменения и нажмите "Сохранить"