Электронная запись клиента на приём к врачу

Функционал записи на прием доступен пользователям с уровнем доступа "Менеджмент", "Продавец", "Офтальмолог", "Офтальмолог-продавец" и "Секретарь".

Пользователи с правами "Продавец", "Менеджмент" и "Секретарь" могут создавать записи на прием к врачу в любом департаменте, а также изменять, удалять, переносить любую созданную запись на прием в любом департаменте. Пользователи с правами "Офтальмолог" и "Офтальмолг-продавец"  также могут создавать или редактировать уже созданную запись на прием к врачу, но только в тех депаратментах, в которых они могут работать (т.е. в депаратментах, которые указаны в настройках конкретного пользоваетля в качестве основного или дополнительных)

Ниже приведен пример записи к врачу под пользователем с правами доступа "Продавец". Для остальных пользователей запись к врачу осуществляется аналогично.

Чтобы создать запись на прием к врачу, перейдите в пункт меню "Задания" - "Запись на прием"

Чтобы увидеть расписание работы Ваших врачей нажмите "Задания" - "Запись на прием"

Выберите департамент и дату приема

Выберите нужный департамент и дату для записи

График работы врачей отображается в соответствии с предварительно заполненным Вами  табелем рабочего времени сотрудников.

Подробнее о заполнении табеля рабочего времени можно узнать ЗДЕСЬ

В календаре при записи к врачу красным цветом обозначены дни, в которых не осталось свободного времени для записи, желтым - дни, в которых занято более 50% времени.

Выберите свободное для записи время у нужного врача

Выберите нужного врача и доступное время

Свободные для записи временные интервалы выделены зеленым цветом. Временные интервалы, на которые уже созданы записи, выделены синим цветом. Недоступные для записи интервалы  (они задаются при необходимости вручную) выделены серым цветом.

Для примера создадим запись в  салоне "Магазин710" на 20 февраля на 10:00 к врачу Казьмину В.А.

Выберите одну из услуг, за которой обращается пациент:

Выберите услугу

Для выбора доступна только одна услуга. Если предполагается оказание нескольких видов услуг, укажите остальные услуги в поле "Комментарий" вручную.

Введите Ф.И.О. клиента и нажмите "Поиск"

Введите Ф.И.О. клиента

Выберите нужного клиента из вашей клиентской базы

Выберите клиента из списка

Если в результатах поиска вы не нашли нужного клиента, значит он отсутствует в вашей клиентской базе. Вы можете добавить его. Для этого просто напишите ФИО клиента в поле "ФИО клиента" и телефон в поле "Телефон клиента"

При необходимости Вы можете добавить клиента в очередь

При необходимости Вы можете добавить клиента в очередь

В очередь Вы можете добавлять клиентов, которые хотели бы прийти на прием раньше, но по причине полной загрузки врача не смогли этого сделать. Если по каким-то причина у врача появится свободное время на более раннюю дату, вы можете позвонить клиенту из очереди и записать его на освободившееся время.

Срок актуальности пребывания в очереди обязателен для заполнения для того, чтобы записи из очереди автоматически удалялись по его истечению. Также он важен для определения приоритетности обзвона клиентов при переносе записи.

При необходимости Вы можете оставить комментарий к записи на прием

При необходимости Вы можете оставить комментарий к записи

Для создания записи нажмите "Сохранить"

Нажмите "Сохранить"

Запись отобразится в графике работы врача

Запись успешно создана

Воспользовавшись поиском, можно посмотреть какие записи есть на опреденную дату или период времени, в каком департаменте, к какому специалисту и за получением какой услуги.  

Кроме того, можно увидеть статус записи на прием: "подтверждена", "не подтверждена", "завершена".

 

Запись на прием — Яндекс Браузер

- запись не подтверждена - клиент записался на прием через сайт (связанные по API) организации или через сервисы "На поправку" https://napopravku.ru/ и "Про докторов" https://prodoctorov.ru/ ;

- запись подтверждена - клиент был записан сотрудниками оптики или его запись была подтверждена сотрудниками оптики после самостоятельной записи через внешние сайты, связанные по API (из пункта 1);

- запись завершена - проверка зрения была оформлена через окошко записи на прием.

Подробнее об интеграции записи на прием с порталами ПроДокторов и НаПоправку можно прочитать ЗДЕСЬ