Отправка данных в ЕГИСЗ

Для врачей, у которых есть доступ в ЕГИСЗ и проставлены необходимые настройки в системе (должность по ФРМО и СНИЛС), доступна отправка данных по проверке зрения в ЕГИСЗ.

После проведения проверки зрения у врача появится кнопка "Отправить в ЕГИСЗ"

support (Channel) - ITigris - Slack - Google Chrome

При попытке отправить  данные в ЕГИСЗ система напоминает о необходимости подписания согласия на отправку данных в ЕГИСЗ

support (Channel) - ITigris - Slack - Google Chrome

Если у вас уже есть согласие, то можно пролдолжить, нажав на кнопку "Уже есть согласие"
Если согласие еще не получено, то необходимо выбрать документ для печати:

  • для дееспособных пациентов используется документа "Согласие ЕГИСЗ";
  • для недееспособных пациентов используется  "Согласие ЕГИСЗ с представителем"

Если клиент не дает подобного согласия, то можно кликнуть на кнопку "Продолжить без отправки данных в ЕГИСЗ"

support (Channel) - ITigris - Slack - Google Chrome

В случае согласия клиента необходимо распечатать документы

support (Channel) - ITigris - Slack - Google Chrome

Важно! Заполненные паспортные данные, ФИО и СНИЛС подтягиваются в печатный документ.

После получения согласия от клиента нажмите на кнопку "Подтвердить подписание". Система ИТигрис Оптима откроет информацию, которая уйдет в ЕГИСЗ, и программу CryptoPro, которая подтянет список цифровых подписей.

support (Channel) - ITigris - Slack - Google Chrome

В окне ЭЦП врача выберите ФИО (1), далее ЭФП организации (2)  и нажмите на кнопку "Подписать" (3)

support (Channel) - ITigris - Slack - Google Chrome

Важно! Для отправки данных в ЕГИСЗ у клиента обязательно должен быть заполнен СНИЛС