Поддержка пользователей Itigris Optima: как получить помощь

При использовании системы Itigris Optima у вас могут возникать вопросы и проблемы. Для оперативного решения таких вы можете использовать разные средства технической поддержки

1. Руководство пользователя Itigris Optima

Руководство пользователя - это универсальный и удобный онлайн помощник по работе с программой Itigris Optima. Каждый сотрудник пользователь в любой момент может найти здесь всю необходимую информацию по работе с Itigris Optima. Для перехода в Руководство пользователей нажмите кнопку "Помощь" в нижнем левом углу экрана, далее перейдите по ссылке "Руководство пользователя"

Подробнее о том, как применять руководство пользователя

2. Обучающие видеоролики по работе в программе

Видеоролики представляют собой короткие и содержательные видеоуроки по оформлению большинства операций в системе Itigris Optima

Посмотреть обучающие видеоролики

3. Справочник "Часто задаваемые вопросы"

В данном справочнике представлены наиболее часто задаваемые вопросы пользователей системы Itigris Optima и описан порядок их решения. Перейти в справочник можно gj ryjgrt  с изображением вопросительного знака в верхнем правом углу программы:

4. "Режим подсказок" по работе в программе

При включенном "Режиме подсказок" на всех часто используемых страницах программы будут размещены ссылки на соответствующие обучающие статьи. Данный режим будем очень полезен и удобен начинающим пользователям системы. Чтобы включить "Режим подсказок" следует кликнуть на кнопку "Помощь" в нижней части экрана программы и в открывшемся окне нажать "Включить режим подсказок". При создании нового пользователя режим подсказок будет включен по умолчанию.

Как включить режим подсказок?

5. Обращение в службу технической поддержки клиентов

Специалисты службы технической поддержки готовы ответить нa вaши вопросы ежедневно с 9:00 до 18:00 по московскому времени, включaя выходные дни. Вы можете выбрaть любой удобный способ для связи:

  • звонок по бесплатному номеру 88002220228
  • форма обратной связи (кнопка "Помощь" в левом нижнем углу системы)
  • запрос в базе знаний optimahelp.itigris.ru
  • письмо на электронную почту [email protected]
  • чат-бот в Телеграмм @itigrisoptimabot
  • Обрaтный звонок и формa обрaщения нa caйте itigris.ru.

Работа со специалистом технической поддержки будет более удобной и эффективной, если у Вас будет установлена программа для удаленного доступа к Вашему рабочего месту Ammyy Admin или AnyDesk.

Скачать программу  Ammyy Admin
Скачать программу 
AnyDesk

Инструкция по установке Ammyy Admin 

Инструкция по установке AnyDesk

Обращаем внимание, что 6 мая 2022 года TeamViewer объявил о прекращении работы в России.

6. Канал Итигрис на YouTube

На канале  размещаются обучающие видеоролики,  а также другая полезная информация, связаная с работой в системе Итигрис Оптима.
Подписаться на канал Итигрис можно ЗДЕСЬ

7. Обратная связь по работе с Optima

Нам важно мнение каждого клиента о работе системой Itigris Optima. Если у Вас есть предложения и пожелания по развитию системы, оставьте свой отзыв через форму обратной связи

Избранные отчеты - Google Chrome
ITigris Optima - обратная связь - Google Chrome