Руководство пользователя ИТигрис ОптимаСистемный администратор Поддержка пользователейКак осуществляется поддержка пользователей Итигрис Оптима?

Как осуществляется поддержка пользователей Итигрис Оптима?

Каждый пользователь системы Итигрис Оптима для решения возникающих по ходу работы вопросов может воспользоваться следующими средствами технической поддержки:

1. Руководство пользователя Итигрис Оптима

Руководство пользователя - это универсальный и удобный онлайн помощник по работе с программой Итигрис Оптима. Каждый сотрудник, работающий в программе, в любой момент может найти здесь всю необходимую информацию по работе с Итигрис Оптима. Для перехода в Руководства пользователей нажмите кнопку "Помощь" в нижнем левом углу экрана, в открывшемся окне перейдите по ссылке "Руководство пользователя"

Подробнее о том, как применять руководство пользователя Итигрис Оптима в работе

2. Обучающие видеоролики по работе в программе

Видеоролики представляют собой короткие и содержательные видеоуроки по оформлению большинства операций в системе Итигрис Оптима

Посмотреть обучающие видеоролики

3. Справочник "Часто задаваемые вопросы"

В данном справочнике представлены наиболее часто задаваемые вопросы пользователей системы Итигрис Оптима и описан порядок их решения. Перейти в справочник можно нажав на кнопку с изображением вопросительного знака в верхнем правом углу программы:

4. "Режим подсказок" по работе в программе

При включенном "Режиме подсказок" на всех часто используемых страницах программы будут размещены ссылки на соответствующие обучающие статьи. Данный режим будем очень полезен и удобен начинающим пользователям системы. Чтобы включить "Режим подсказок" следует кликнуть на кнопку "Помощь" в нижней части экрана программы и в открывшемся окне нажать "Включить режим подсказок". При создании нового пользователя режим подсказок будет включен по умолчанию.

Как включить режим подсказок?

5. Звонок в службу технической поддержки клиентов

Каждый пользователь программы может обратиться со своим вопросом к специалистам технической поддержки компании Итигрис по бесплатному номеру 8-800-222-0-228, а также через Skype, (абоненты itigris_support или itigris_support2)

Режим работы службы технической поддержки: с 9 до 18 часов по рабочим дням и субботам (время Московское). В любое другое время вы можете связаться с компанией Итигрис через систему запросов (кнопка "Помощь" в левом нижнем углу программы) , указав ваш вопрос и номер для обратной связи. 

Работа со специалистом технической поддержки будет более удобной и эффективной, если у Вас будет установлена программа для удаленного доступа к Вашему рабочего месту Ammyy Admin или Team Viewer.

Скачать программу  Ammyy Admin
Скачать программу Team Viewer

Инструкция по установке Ammyy Admin 

Инструкция по установке Team Viewer

6. Обратная связь через систему запросов

Через систему запросов пользователь программы может передать разработчикам свои предложения по развитию функционала программы; вопросы, требующие участия программистов; описание проблемной ситуации или ошибки; а также оставить отзыв о программе. Таким же образом вы можете отправить ваш вопрос по работе в программе сотрудникам "Итигрис" в выходные дни.

Чтобы перейти в окно создания запроса, нажмите кнопку "Помощь" в нижней части окна программы. В открывшемся окне оставьте контактные данные для обратной связи,укажите тему сообщения, выберите тип сообщения, опишите коротко ваш вопрос или предложение и нажмите "Отправить". Сотрудники компании Итигрис свяжутся с вами по указанному телефону или адресу электронной почты.

Создавая запрос, пожалуйста, не забывайте указывать Ваш контактный номер телефона и адрес электронной почты. Это значительно ускорит работу с Вашим обращением

Посмотреть историю запросов, отправленных текущим пользователем системы Итигрис Оптима можно нажав на кнопку "История запросов"

7. Канал Итигрис на YouTube

На канале  размещаются обучающие видеоролики,  а также другая полезная информация, связаная с работой в системе Итигрис Оптима.
Подписаться на канал Итигрис можно ЗДЕСЬ