Электронный документооборот с компанией Оптима (OptiMarket)

Optimarket - это сервис совместных закупок для салонов оптики по всей России.
По вопросам участия в проекте вы можете обращаться к Анне Гавриленко, коммерческому директору направления: +7 921 915 15 19, a.gavrilenko@itigris.ru

Создание и отправка заявки в OptiMarket

Cоздайте новую заявку через пункт меню "Документооборот" - "Новая заявка". Выберите поставщика "OptiMarket". Обратите внимание, что у данного поставщика можно заказать как очковые линзы, так и оправы. Выберите данного поставщика в соответствующей категории:

Выберите необходимую для заказа номенклатурную позицию (на примере Очковых линз, для заказа Оправ все происходит аналогично):

Укажите в специальных полях количество заказываемого товара

Обратите внимания, что в заголовке формы по некоторым позициям номенклатуры могут быть доступны для выбора различные варианты одного товара. Например, очковые линзы могут быть доступны в нескольких диаметрах. В этом случае сначала отметьте количество заказываемы позиций одного диаметра, далее переключите фильтр "Диаметр" на другое значение и укажите количество заказываемых позиций с указанным диаметром.

После того, как количество заказываемого товара отмечено, нажмите кнопку "Общий итог"

В таблице будет указано общее количество заказываемых единиц товара по данной номенклатурной позиции

Аналогичным образом укажите количество заказываемого товара по остальным номенклатурным позициям

После внесения информации о всех необходимых к заказу товарах, нажмите кнопку "Сохранить"

Созданная заявка будет сохранена в Журнале заявок (Пункт меню "Документооборот"):

Для отправки заявки в компанию "Оптима" откройте заявку из Журнала заявок" и нажмите "Отправить"

После этого заявка будет отправлена в компанию "Оптима"

Загрузка электронной накладной в Итигрис Оптима

После того, как поставщик пришлет вам на электронную почту электронный файл-накладную, сохраните его на компьютере и загрузите в Итигрис Оптима

Для этого выберите пункт меню "Поставки" -"Загрузить накладную", закладка "XML-накладная". Укажите в качестве поставщика ООО "Оптима", выберите файл-поставку и нажмите "Загрузить"

После этого в системе будет создана сохраненная поставка товаров. Далее с поставкой можно работать по обычной схеме - редактировать, сохранять, подтверждать, печатать штрихкоды.