Руководство пользователя ИТигрис ОптимаЧастые вопросыТехническая поддержка пользователейКак задать вопрос по работе в системе ИТигрис Оптима или сообщить о проблеме?

Как задать вопрос по работе в системе ИТигрис Оптима или сообщить о проблеме?

Задать вопрос по работе в системе Итигрис Оптима вы можете одним из следующих способов:

1. Позвонить в службу технической поддержки Итигрис по бесплатному номеру 8-800-222-0-228

Режим работы номера - с 9 до 18 часов (по Московскому времени) по рабочим дням и субботам

2. Отправить вопрос через форму обратной связи на кнопке «Помощь» в нижней левой части экрана.

После этого сотрудники Итигрис свяжутся с Вами

Убедительная просьба, для обращения в службу технической поддержки использовать только указанные выше средства связи. Обращения на личные номера телефонов или адреса эл. почты сотрудников ИТигрис; сообщения, отправленные через мессенджеры What'sUp или Viber - не регистрируются и следовательно не могут быть гарантированно рассмотрены