Как добавить нового пользователя в систему?

Добавлять новых пользователей может сотрудник с уровнем доступа Системный администратор или Топ-менеджмент.


Чтобы добавить нового пользователя в систему:

1. Перейдите в пункт меню Пользователи.

2. Нажмите кнопку Добавить.

3. Введите информацию о новом пользователе.

  • Поля с красной звездочкой обязательны для заполнения.
  • Пользователи могут иметь разные уровни доступа.

4. Нажмите кнопку Сохранить.

5. Скачайте файл-сертификат пользователя.

  • Разрешите сохранение файла в появившемся окне.
  • Файл сохранится автоматически, если в вашем браузере разрешено автоматическое скачивание файлов.
  • Файл-сертификат пользователя необходимо указывать при вводе логина и пароля. Если работа в программе планируется с нескольких компьютеров, то сертификат должен быть скопирован на каждый из них.
  • Обязательный выбор сертификата при входе в систему можно отключить при редактировании пользователя.

Чтобы новый пользователь смог войти в систему, передайте ему:

  • Логин
  • Пароль
  • Файл-сертификат


Подробнее про редактирование пользователей — Как изменить существующего пользователя?