Руководство пользователя ИТигрис ОптимаМенеджментЗвонки и рассылки по клиентской базеНастройка и использование отправки СМС-сообщений клиентам

Настройка и использование отправки СМС-сообщений клиентам

Система Итигрис Оптима позволяет отправлять клиентам СМС сообщения о готовности заказа, либо в рамках информационной или рекламмной рассылки.

Тарифы на СМС-сообщения в ИТигрис Оптима:

1. Тариф ИТигрис.

- Без абонентской платы за имя отправителя

- Все сообщения уходят с имени отправителя ITIGRIS.

Цена одного сообщения составит 5,7 руб.

2. Тариф Сплит.

- Регистрaция собственного имени отправителя у операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Aбонентская плата за регистрaцию у 4 оперaторов составит 8934 рубля в месяц.

- У вас появляется возможность делить трафик на рекламные и сервисные сообщения (уведомления о начислении бонусов, о готовности заказа, СМС для сбора согласия, напоминания о записях на прием). Для этого нужно регистрировать шаблоны сервисных сообщений у операторов.

Рекламные СМС стоят 5,5 руб.

Сервисные 4,9 руб.

Сообщение может состоять максимум из четырех сегментов.

Для того, чтобы Вы могли отправлять СМС сообщения клиентам прямо из программы, предварительно нужно сделать следующее:

1. Придумать имя вашей организации, которое будет отображаться в СМС сообщениях в качестве Отправителя (альфа-имя).

Альфа-имя должно быть написано латинскими буквами и иметь длину не более 11 символов. Пробелы недопустимы. В качестве пробелов можно использовать нижнее подчеркивание, которое тоже считается за 1 символ. В соответствии с законодательством РФ имя отправителя СМС-сообщения должно быть "созвучно" с наименованием Вашего юрлица, либо с доменным именем (адресом вашего сайта), либо с товарным знаком, зарегистрированным за вашим юр. лицом. В случае варианта с именем домена или товарного знака понадобятся документы, подтверждающие регистрацию доменного имени или товарного знака за вашим юр. лицом.

Например, если наименование вашего юр. лица ООО "Взгляд Плюс", у вас есть сайт www.vzglyad78.ru и вам принадлежит товарный знак "Super-lens", то в качестве имени отправителя СМС сообщений вы можете использовать к примеру "VzglyadPlus" или "Vzglyad78" или "Super_lens"

ВАЖНО: если вы хотите, чтобы абоненты всех операторов связи получали сообщения от вашего персонального альфа-имени, вам необходимо будет оплачивать абонентскую плату в размере 2000 руб. в месяц отдельно для МТС, и отдельно для Мегафон (независимо от количества отправляемых СМС). В случае отказа от абонентской платы, все отправляемые сообщения абонентам всех операторов будут приходить от имени ITIGRIS.  

2. Сообщить данное имя сотрудникам компании Итигрис, они зарегистрируют его в установленном порядке и сделают соответствующие настройки вашего приложения

Сообщите необходимое для регистрации имя и название вашей организации через форму обратной связи по кнопке "Помощь" или письмом на электронный адрес [email protected]. Регистрация имени отправителя может занять до 2-ух недель.

3. Пополнить баланс вашего приложения для отправки СМС сообщений

Сообщите сотрудникам компании Итигрис о намерении пополнить баланс для отправки СМС на определенную сумму (минимум 1000 руб.). Они вышлют вам счет, после оплаты которого ваш баланс будет пополнен

Следить за балансом для отправки СМС-сообщений, а также за историей отправок, вы сможете под пользователем Системный администратор" в пункте меню "Баланс"

После того, как имя отправителя зарегистрировано и баланс для отправки СМС пополнен, вы можете приступать к отправке СМС сообщений клиентам.

Система Итигрис Оптима позволяет отправлять СМС сообщения двумя способами:

1. Персональное уведомление клиента о готовности заказа "Изготовление очков" и "Контактные линзы"
2. Массовая СМС-рассылка по клиентской базе

1. Персональное уведомление клиента о готовности заказа:

Для того, чтобы отправить клиенту уведомление о готовности заказа, нажмите кнопку "Уведомление" и далее выберите закадку "SMS"

Персональное уведомление клиента о готовности заказа

СМС-уведомления о готовности заказа можно отправить только из заказов "Изготовление очков" и "Продажа контактных линз" в статусе "Готов"

Узнать о том, как отправить СМС-уведомление о готовности заказа, можно ЗДЕСЬ.

Подробная информация о настройках также доступна в статье Настройки сообщений.

2. Массовая СМС-рассылка по клиентской базе

Массовая СМС-рассылка по клиентской базе

Для того, чтобы провести массовую СМС-рассылку по клиентской базе, выберите пункт меню "Коммуникации" - "Рассылки SMS" . В зависимости от настроек вашего приложения СМС-рассылки могут быть доступны пользоыателям с правами доступа Топ-менеджер, Продавец и Офтальмолог. Если нужно изменить данную настройку, обратитесь к сотрудникам компании ИТигрис

Более подробно узнать о том, как провести СМС-рассылку по клиентской базе можно узнать ЗДЕСЬ